Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ПИПЕЦ 2»

Реж. Джефф Уадлоу

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 28% (топ-критики — 14%)

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Мультяшное насилие, брызги крови, потоки рвоты, оторванные конечности, проколотые тела и многое другое; в «Пипце 2» нет ни капли анархического драйва оригинала Мэттью Вона.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Хотя здесь есть пару классных моментов, в целом история смотрится размытой, а некоторые элементы так и вовсе не работают.

Джастин Чанг, Variety: «Пипец 2» лучше своего предшественника, по меньшей мере, в одном: он не пытается выдать свою брутальность за нечто шокирующее или разрушительное.

Энн Хорнэдэй, Washington Post: «Пипец 2» не может решить, кем он хочет стать, когда вырастит: фильмом про беспорядочные разрушения и месть или метакритикой всего этого безобразия.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: То, что первый раз вызывало культурный шок, сейчас достойно только пожатия плечами.

«ДЖОБС: ИМПЕРИЯ СОБЛАЗНА»

Реж. Джошуа Майкл Стерн
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 25% (топ-критики — 19%)


Бен Сакс, Chicago Reader: Кажется, два фильма сражаются здесь за контроль: один — «Социальная сеть» для бедных, изображающая Джобса гениальным, антисоциальным придурком, другой — вызывающая смущение агиография, которая рассматривает Джобса как мессию.

Алонсо Дюралде, The Wrap: Все чрезмерные 127 минут хронометража «Джобс: Империя соблазна» летит вперёд по жизни Джобса, не пытаясь ухватить его противоречивую натуру или поместить его в определенный исторический контекст.

Сэнди Коэн, Associated Press: История компании не так неотразима, как история человека, особенно такого сложного и влиятельного новатора, как Стив Джобс.

Джон Хартл, Seattle Times: Смелая актёрская работа, разрушающая имидж Кутчера, как милого парня, и демонстрирующая, что он может быть отталкивающим и бескомпромиссным.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: Если бы Джобс был продюсером этого фильма, он бы его отправил обратно в лабораторию на доработку.

«ПАРАНОЙЯ»

Реж. Роберт Лукетич
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 3% (топ-критики — 0%)


Кайл Смит, New York Post: Зачем искать новые тропы, если старые прекрасно освещены? По большому счёту, «Паранойя» — это «Фирма» со смартфонами.

Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: «Паранойя» — вроде как триллер, но ничего особо остросюжетного вы там не найдёте. Скучный, неповоротливый и такой же захватывающий, как наблюдение за человеком, пишущим sms-ки.

Тай Бёрр, Boston Globe: «Паранойя» — рядовой голливудский триллер. До лучших образцов жанра ему далеко, но и худшим его не назовёшь.

Питер Трэверс, Rolling Stone: За фильм я улыбнулся дважды. Оба раза на экране были Харрисон Форд и Гари Олдман, и они источали напускное удовольствие от пребывания в кадре.

«Дворецкий»

Реж. Ли Дэниелс
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 78%)


Кристин Тиллотсон, Minneapolis Star Tribune: У «Дворецкого» есть всё, чтобы успешно провести «оскаровскую» кампанию — он благородный, острый и исторически важный.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: «Дворецкий» — большое, смелое, жёсткое и противоречивое кино. Местами он очень плох, в остальные моменты — просто прекрасен. Каждый американец должен его посмотреть.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В «Дворецком» есть отличная идея для кино, но её затмевают глупый сценарий и безумный, абсолютно смехотворный кастинг.

Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Неестественный мэшап «Форреста Гампа» и «На исходе дня» оставляет на ковре слишком много машинного масла, но Уитакер здесь для того, чтобы всё это прибрать.

Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Форест Уитакер выдаёт лучшую в своей карьере роль.

«НЕСВЯТЫЕ»

Реж. Дэвид Ловери
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 76%)


Эндрю О’Хэир, Salon.com: Фильм знаменует появление грандиозного таланта, который для большинства зрителей станет открытием (хотя Ловери — известная величина в мире «независимого» кино), и, безусловно, является одним из лучших американских фильмов этого года.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это территория Терренса Малика; вы это поймёте даже с выключенным звуком — по низкому бронзовому солнечному свету над горизонтом. Но мистер Ловери устанавливает собственные границы.

Мэттью Кэссел, New York Observer: «Несвятые» кажутся зыбкими по структуре. Возможно, потому, что мистер Ловери решил больше внимания уделить атмосфере, а не сюжету. Фильм от этого не становится менее пронзительным.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Задумчивая и своенравная драма про пару преступников, которая проберётся вам под кожу и проникнет в сердце, если вы будете неосторожны.

Джейк Койл, Associated Press: Фильм сделан по лекалам кино семидесятых и полон стилизованной простонародности. Прожжённые бруклинские усатые хипстеры будут пускать слюни от удовольствия.

«ОСТИНЛЕНД»

Реж. Джеруша Хесс
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 33%)


Элла Тэйлор, NPR: Роман «Остинленд» был чистым «guilty pleasure», экранизация же похожа на смертельно скучную вечеринку, где ведущий так агрессивно смеётся над собственными шутками, что не может рассказать их до конца.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Умный ромком находит новые способы эксплуатации архетипа мистера Дарси.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Трибьюту мисс Остен не хватает ни разума, ни чувств, ни искрящегося остроумия, ни привлекательных кавалеров.

Деннис Харви, Variety: «Остинленд» не работает, как сатира на мир Джейн Остин (или её фанатов), скорее используя их, как предлог для смешения посредственного бурлеска и заурядной романтической комедии.