Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«РИДДИК»

Реж. Дэвид Туи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 46%)

Том Хаддлстон, Time Out: Получилась какая-то безвкусная субстанция: монстры нестрашные и легко истребляемые, Вин слишком тихий, чтобы быть интересным, остальные персонажи либо скучные, либо неприятные.

Тай Бёрр, Boston Globe: Кино получилось дешёвое, но у него есть чувство юмора и достаточно ума, чтобы позволить Риддику снова быть крутым плохишом.

Рафер Гусман, Newsday: Это кино класса «B», сделанное с мозгами и воображением фильмов высшего класса – умело срежиссированное, неожиданно хорошо сыгранное и приятно неправдоподобное.

Рене Родригес, Miami Herald: Universal Pictures бросила Дизелю недорогую кость, чтобы он продолжал сниматься в «Форсажах». Те фильмы срывают банк, этот – просто возмутительный.

Скотт Фаундас, Variety: Неожиданно приятный сиквел, возвращающий недорогую энергию и глубину открывающей франшизу «Чёрной дыры».

«СЭЛИНДЖЕР»

Реж. Шейн Салерно
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 29%)


Кристи Лемир, ChristyLemire.com: Перегруженное и затянутое кино, увязшее в простых мелочах жизни Сэлинджера, но не справляющееся с большой задачей рассказать о его писательском стиле.

Дэвид Эделстайн, Vulture: Хорошо, что Дж. Д. Сэлинджер не увидел биографическую документалку Шейна Салерно. В ином случае он бы пришёл к нему с топором. Серьёзно.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Один из тех документальных фильмов, где много странных людей, незнакомых с Сэлинджером, часто используют слово «должен». Ну, к примеру, «он должен был так подумать», говорят они, махая руками. Или «должно быть, потому он так поступил». Это, действительно, очень раздражает.

Алонсо Дюралде, The Wrap: Этот документальный фильм – длиннющий рекламный ролик к будущим книгам и биографиям Сэлинджера, хотя он, конечно, самодостаточен, как разоблачение гения и мизантропии легендарного писателя.

«ТАЙНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ»

Реж. Энн Фонтейн
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 31% (топ-критики — 19%)


Лиза Кеннеди, Denver Post: Главный шок – это то, что ничего шокирующего здесь нет и в помине. Уоттс и Райт удаются портреты двух подруг, которые, действительно, испытывают друг к другу нежные чувства. Получается поразительно правдоподобно – почти.

Кайл Смит, New York Post: Без понятия, почему крепкие молодые парни так отчаянно хотят секса с парой музейных артефактов, которых они знают всю жизнь, но это слащавое мыло вызовет самые буйные мамочкины фантазии.

Джон Андерсон, Newsday: У фильма впечатляющее происхождение – сценарий Кристофера Хэмптона по роману нобелевского лауреата Дорис Лессинг, но есть во всём этом какой-то дешёвый сексуально распущенный романтизм, когда люди так легко расстаются со своими одеждами.

Питер Трэверс, Rolling Stone: На Сандэнсе во время первого показа основанного на романе Дорис Лессинг «Тайного влечения» (тогда он назывался «Две матери») народ практически хохотал. Вам следует это знать, чтобы обходить фильм стороной.

«АДСКОЕ ДИТЯ»

Реж. Бен Гарант, Томас Леннон
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 27%)


Питер Кеог, Boston Globe: Противная, пошлая мешанина, рядом с которой «Одноклассники 2» выглядят образцом остроумия и хорошего вкуса.

Джо Ньюмайер, New York Daily News: Бывают жанровые пародии, а бывают тупые комедии, которые хотят, чтобы их так называли.

Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Скромные потуги в жанре пародии почти не оскорбляют наш разум и даже заставляют вспомнить о невозмутимой винтажной глупости картин Мэла Брукса, любившего подчёркивать ею самые ударные моменты.

Джастин Лоу, Hollywood Reporter: Безнадёжная, болезненно несмешная пародия.

«ТРОГАТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО»

Реж. Линн Шелтон
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 30%)


Элла Тейлор, NPR: Шелтон, скорее, наблюдательная, чем глубокая; её режиссёрская манера несколько недисциплинированная, но отрывистый ритм полностью соответствует той аморфной хандре, которой заражаются все, попадающие на орбиту главной героини.

Лу Люменик, New York Post: Лучшее, что есть в «Трогательном чувстве», - это смешные эпизоды, но Шелтон, много внимания уделяющая панорамным видам Сиэтла, не может собрать все нити сюжета в цельную конструкцию.

Сэм Адамс, Time Out New York: Как и её героини, Шелтон не знает, что делать, когда надо переходить к активным действиям.

Вайолет Лукка, Village Voice: Это также утомительно, как полтора часа ожидания в очереди к дантисту. Линн Шелтон пора завязывать со своими неуклюжими, жеманными режиссёрскими опусами.