Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ГОНКА»

Реж. Рон Ховард

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 92%)

Кристофер Орр, The Atlantic: «Гонку» сложно назвать глубоким фильмом. Но, что важнее, фильм не стремится быть таковым. Такая самоидентификация делает «Гонку», в некотором роде, умнее многих фильмов, ставящих перед собой более высокие цели.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: В «Гонке» всё до предела просто. Есть двое мужчин, соревнующихся за победу. Они враги. Но они нужны друг другу, и на скорости 170 миль в час они понимают, почему это так.

Рене Родригес, Miami Herald: Фильмы вроде «Гонки», к сожалению, крайне редко встречаются в сегодняшнем «студийном» Голливуде. Перед нами умное, захватывающее развлечение для взрослых, из-за которого учащается ваш пульс.

Кеннет Туран, Los Angeles Times: Несмотря на очевидную мощь, парадоксальная история о том, как жёсткая конкуренция может делать жизнь более насыщенной, никак не становится убедительной.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Я видел Брюля в нескольких немецкоязычных фильмах и не удивлён его идеальным исполнением роли одержимого Лауды, но Хемсворт стал для меня настоящим откровением.

«ОБЛАЧНО, ВОЗМОЖНЫ ОСАДКИ: МЕСТЬ ГМО»

Реж. Коди Кэмерон, Крис Пирн
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 74%)

Майк Кларк, USA Today: Никаких сюрпризов и культурных шоков, но своей энергией и яркими цветами фильм выжимает максимум из некомфортного просмотра в 3D-очках.

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Смешная, но слишком рассеянная забава, не желающая держаться одной сюжетной линии. Вместе с 3D-очками следует давать таблетки от гиперактивности.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Во всех отношениях лучше, чем оригинальные «Осадки».

Шон О’Коннелл, Washington Post: Дети будут смеяться. Но их родители, приятно удивлённые первым фильмом, будут скучать по Лорду и Миллеру, ведь то, что раньше казалось смешным, имеет сейчас несвежий вкус.

Мириам Бэйл, New York Times: Местами чудаковатый, очень яркий и дико симпатичный мультфильм, который грозится стать «Желтой подводной лодкой» для нового поколения.

«СТРАСТИ ДОН ЖУАНА»

Реж. Джозеф Гордон-Левитт
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 83%)

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Кто бы мог подумать, что одна из самых забавных и странных, но очень проницательных романтических комедий будет построена вокруг силы и мощного напряжения порно?

Андреа Гронвалл, Chicago Reader: Универсальный актёр Джозеф Гордон-Левитт дебютирует в сценарном деле и режиссуре этой умной, сексуальной, милой и забавной комедией про то, как трудно переходить в отношениях на следующий уровень и поддерживать в них огонь.

Мойра МакДональд, Seattle Times: К тому моменту, как Джон понимает, что «он должен раствориться в другом человеке», нам уже слишком поздно растворяться в фильме. Шанс полюбить «Страсти Дон Жуана» упущен.

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Гордон-Левитт доказывает, что является прирождённым режиссёром, ловко ставя очень смешные сцены исповедей Джона и монтируя порно в допаминовом стиле «Реквиема по мечте».

Рафер Гусман, Newsday: Редко какой фильм предлагает прямой и честный разговор (визуальная сторона при этом не проседает) о мужской сексуальности.

«METALLICA: СКВОЗЬ НЕВОЗМОЖНОЕ»

Реж. Нимрод Анталь
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 72%)

Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Концертные 3D-сцены невероятно круты, чего не скажешь о необязательной истории, пронизывающей фильм.

Джим Фарбер, New York Daily News: Пусть зрители почувствуют себя скользящими вверх и вниз по грифу гитары Кирка Хэмметта, бьющимися между тарелок Ларса Ульриха и глотающими слюну Джеймса Хэтфилда.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Если ищете оргазмический трип в «металлический» рай, он перед вами.

Кайл Смит, New York Post: По сути, тот же «Спайнел Тэп» минус шутки.

Огаст Браун, Los Angeles Times: Проблема в том, что Анталь и Metallica делают два разных фильма — прекрасный живой фильм-концерт и мистическую историю про конец света. После смешивания оба ощутимо скучнеют.

«ВЫДАЧА БАГАЖА»

Реж. Дэвид Талберт
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 4%)

Кристи Лемир, RogerEbert.com: «Выдача багажа» очень архаична в изображении женского самоуважения и, честно говоря, даже оскорбительна. Удивительно, что фильм вышел в 2013 году, а не в 1963-м.

Кевин С. Джонсон, St. Louis Post-Dispatch: Пола Пэттон примеряет на себя образ Мег Райан и Джулии Робертс в очень предсказуемой картине. Лучше этот «Багаж» сдать в бюро находок.

Питер Дебрюге, Variety: Талберт чётко знает, как работают подобные фильмы, но вместо того, чтобы по-новому взглянуть на старые клише, он их просто повторяет.

Том Лонг, Detroit News: Чувак, «Выдача багажа» просто ужасен.

«МЫ ТАКИЕ, КАКИЕ ЕСТЬ»

Реж. Джим Микл
кадр из фильма
кадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 92%)

Йен Бакуолтер, NPR: В 72 года Паркс выдаёт одну из самых тонких своих актёрских работ, а в финале напоминает, что всё ещё является парнем, который будет сидеть за столом напротив вас, и вы будете дрожать от страха лишь от одного его твёрдого взгляда.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Это зловещий, задумчивый и даже грустный портрет одной семьи, ведомой безумием и кровожадностью американской истории по тёмному коридору, из которого нет выхода.

Сара Стюарт, New York Post: «Мы такие, какие есть» — первоклассный пример отличного повествования и очень своевременного — при это не чрезмерного — хоррора.

Джошуа Роткопф, Time Out New York: Не считая сумасшедшей психологии, хорошо переданной Биллом Сейджем, «Мы такие, какие есть» — объедки хоррора, остывшие и несъедобные.