Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«СОВЕТНИК»
Реж. Ридли СкоттРейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 22%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: «Советник» — это тягучая медитация про капитализм, обличённая в форму триллера о кокаиновой торговле на техасско-мексиканской границе.
Дэвид Томпсон, The New Republic: Несмотря на обжигающе горячий кастинг и мощную связку режиссёр-сценарист, «Советник» — всего лишь не самый привлекательный и приятный фильм. На самом деле, это разочарование.
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Во всей своей мультикультурной широте умный и жестокий фильм Ридли Скотта заслуживает сравнения в «Траффиком» Стивена Содерберга, но выдающиеся диалоги в исполнении звёздного актёрского ансамбля с головой выдают МакКарти.
Кеннет Тёран, Los Angeles Times: Холодный, точный и бездушный, как бриллианты, пунктиром проходящие в сюжете, «Советник» — чрезвычайно неприятная работа.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Хорошее кино, которое, как казалось, будет великим, но чуть-чуть не дотянуло до этой отметки.
Конни Огли, Miami Herald: «Советник» больше похож на «Дикость», чем на «Старикам тут не место», события в котором тоже происходят в городке на границе. Но «Дикость» хотя бы знала, о чём она.
«НЕСНОСНЫЙ ДЕД»
Реж. Джефф Тримейнкадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 55%) Нил Гензлингер, New York Times: В наши дни тяжело вызвать смех шутками со скрытой камерой, потому что со времён телешоу «Чудаки» их было слишком много, но мистер Ноксвилль и его юный кореш пару раз приятно удивляют.
Эшли Кларк, Time Out: «Несносному деду» слабо шокировать: физиологический юмор сведён к минимуму, вместо него нам дают скрипучие шутки, такие же дряхлые, как старик Зисман.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Это полноценная история с завязкой, серединой и финалом. Здесь есть актёрская подача и эмоции. И что самое удивительное — ей сопереживаешь.
Сэм Адамс, Time Out New York: Не считая нескольких трюков и предпоследней сцены в баре для байкеров, Ноксвилль бережёт себя, и центр тяжести смещён к шуткам над деревенщиной.
«ЖИЗНЬ АДЕЛЬ»
Реж. Абделатиф Кешишкадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 90%) Эндрю О’Хэир, Salon.com: Возможно, первая великая лав-стори XXI века, которая должна принадлежать только этому столетию.
Джастин Чанг, Variety: Это та мера честности и возвышенности, где наполненная откровенной сексуальностью очень длинная история Кешиша примыкает к настоящему, чувственному объятию всех аспектов жизни.
Кайл Смит, New York Post: Одни из лучших в этом году актёрские работы поднимают обычную историю любви на очень высокий уровень.
Манола Даргис, New York Times: В первую очередь, это фильм про желания Кешиша, а уже потом про всё остальное.
«КАПИТАЛ»
Реж. Коста-Гавраскадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 67%) Дебора Янг, Hollywood Reporter: Серьёзный европейский финансовый триллер — это что-то новенькое, и мастер Коста-Гаврас, по большей части воинствующий, демонстрирует идеальный ритм в своём амбициозном «Капитале», фильме, который задержится в памяти, несмотря на раздражение во время просмотра.
Стивен Холден, New York Times: Фильм по одноимённой книге Стефана Осмона 2004 года холодный и нравоучительный. Даже изображённая здесь шикарная жизнь выглядит мертвенно-бледной, как будто режиссёра заморозили в собственном отвращении.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: На этой территории куда ярче выступил «Предел риска», хотя режиссёр Коста-Гаврас заряжен правильным, старорежимным негодованием.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: «Капитал» — довольно привлекательное кино, доказывающее, что старый режиссёр может научиться новым приёмам.
«СЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ»
Реж. Клер Деникадр из фильма
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 70%) Дана Стивенс, Slate: «Славные ублюдки» умело идут тропой нуара — герой-одиночка, двуличная femme fatale, растущие сети обмана, — которая выводит их на высокий политический уровень.
Скотт Фаундас, Variety: Коварная паутина из денег, секса и власти спутывает всех героев гипнотического ночного триллера Клер Дени.
Ник Шэгер, Village Voice: Темы неистово резонируют в каждом кадре, но ответы на вопросы только накапливаются, создавая трещины в истории Дени, которая по преимуществу про атмосферу.
Адам Нэйман, Globe and Mail: Чёрный, липкий и неизбежный, как яма со смолой. Это фильм, мрак которого поглощает всех — и героев, и зрителей.