«ДЮНКЕРК»
Реж. Кристофер Нолан
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики 95%)
Дэвид Эрлих, indieWire:
В основном бескровный, но глубоко ужасающий военный эпик Кристофера Нолана — лучший фильм в карьере режиссера.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter:
«Дюнкерк» — шедевр импрессионизма.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Нолан
создал напряженное, хваткое, глубоко захватывающее и незабываемое кино, один из лучших военных фильмов последних десяти лет.
Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com:
Фильм стоит того, чтобы его посмотреть и спорить о нем. Таких фильмов больше не делают. По правде говоря, и не делали.
«ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ»
Реж. Люк Бессон
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики 50%)
Мэттью Ликона, San Diego Reader:
Невероятно нереалистичная космическая история от Люка Бессона («Пятый элемент»), который, судя по всему, посмотрел «Аватар» Джеймса Кэмерона и решил, что может сделать его глупым, разваливающимся и менее эмоциональным.
А. О. Скотт, New York Times:
Город, возможно, мог бы стать интересным местом, если бы не мешала шумная и хаотичная история, а зрителям дали бы провести больше времени с героями Итана Хоука и Рианны.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Странный, раздутый и неповоротливый поп-сайфай эпик.
Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture:
Я боюсь, что люди не оценят достижение Бессона из-за неровного сценария, но «Валериан и город тысячи планет» — это больше, чем гора эффектов.
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Красиво, как все, что делал французский кинематографист Люк Бессон и пусто, как твит Трампа.
Питер Собчински, RogerEbert.com:
Чистое удовольствие и одна из самых красивых фантазий на большом экране за последнее время.
«УЛЕТНЫЕ ДЕВОЧКИ»
Реж. Малкольм Д. Ли
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики 90%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews:
К сожалению, шутки перестают быть смешными за 30 минут до начала титров, а характеры персонажей в лучшем случае можно назвать чересчур знакомыми.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Пинкетт Смит
и Куин Латифа смотрятся уверенно на экране. А Реджина Холл играет одну из лучших ролей в своей карьере. Ее Райан всем талдычит, что «можно все успеть», хотя ее собственный брак доказывает обратное.
Стефани Мерри, Washington Post:
Кино добивается своей цели: оно шокирует и развлекает. В процессе оно также напоминает нам, насколько важны старые друзья.
«СМЕРТОНОСНАЯ ЗЕМЛЯ»
Реж. Дэмиен Пауэр
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики 63%)
Кимбер Майерс, Los Angeles Times:
Следуя традиции брутальных австралийских хорроров вроде «Волчьей ямы», «Смертоносная земля» — эффективный инди-крипер, который щекочет нервы зрителями слишком реалистичным насилием.
Кэти Рифи, AV Club:
Ваше потенциальное наслаждение или отвращение от «Смертоносной земли» зависит от того, чего вы ждете от фильма ужасов.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Даже Элай Рот бы отвернулся от тех ужасов, которые происходят с героями этого фильма.
«ПЕРВОЕ УБИЙСТВО»
Реж. Стивен С. Миллер
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики 20%)
Питер Дебрюж, Variety: Брюс Уиллис
играет злодея в фильме, который едва ли можно назвать хорошим. Он играет коррумпированного шефа полиции, замешанного в ограблении банка.
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Возьмите бокал пино-нуар, устройтесь поудобнее и проведите время весело, расслабив мозги.
Нил Гензлингер, New York Times:
Достойно снятый, но вторичный триллер, в котором заметно продвигают теорию, что лучший способ помочь ребенку, к которому пристают хулиганы, это травмировать его еще больше.
«ГРЕЙСФИЛД»
Реж. Матье Рэтхи
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики 20%)
Ноэль Мюррей, Los Angeles Times:
В «Грейсфилде» есть впечатляющие спецэффекты в ключевых сценах, но это всего лишь еще один found-footage триллер с фальшивыми диалогами, где нестрашный экшн скучен, а картинка безыскусна.
Деннис Харви, Variety:
Слабая, скорее любительская, чем фанатичная вторичная лента.
Фрэнк Шек, Hollywood Reporter:
Настолько шаблонное и избитое кино, что его постером должен иллюстрировать слово «вторичность» в словарях.