Точка обзора: премьеры США 17 - 23 июля

Точка обзора: премьеры США 17 - 23 июля

«ДЮНКЕРК»

Реж. Кристофер Нолан

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики 95%)

Дэвид Эрлих, indieWire: 

В основном бескровный, но глубоко ужасающий военный эпик Кристофера Нолана — лучший фильм в карьере режиссера.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: 

«Дюнкерк» — шедевр импрессионизма.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Нолан

 создал напряженное, хваткое, глубоко захватывающее и незабываемое кино, один из лучших военных фильмов последних десяти лет.

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: 

Фильм стоит того, чтобы его посмотреть и спорить о нем. Таких фильмов больше не делают. По правде говоря, и не делали.

«ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ»

Реж. Люк Бессон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики 50%)

Мэттью Ликона, San Diego Reader: 

Невероятно нереалистичная космическая история от Люка Бессона («Пятый элемент»), который, судя по всему, посмотрел «Аватар» Джеймса Кэмерона и решил, что может сделать его глупым, разваливающимся и менее эмоциональным.

А. О. Скотт, New York Times: 

Город, возможно, мог бы стать интересным местом, если бы не мешала шумная и хаотичная история, а зрителям дали бы провести больше времени с героями Итана Хоука и Рианны.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

Странный, раздутый и неповоротливый поп-сайфай эпик.

Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture: 

Я боюсь, что люди не оценят достижение Бессона из-за неровного сценария, но «Валериан и город тысячи планет» — это больше, чем гора эффектов.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Красиво, как все, что делал французский кинематографист Люк Бессон и пусто, как твит Трампа.

Питер Собчински, RogerEbert.com: 

Чистое удовольствие и одна из самых красивых фантазий на большом экране за последнее время.

«УЛЕТНЫЕ ДЕВОЧКИ»

Реж. Малкольм Д. Ли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики 90%)

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

К сожалению, шутки перестают быть смешными за 30 минут до начала титров, а характеры персонажей в лучшем случае можно назвать чересчур знакомыми.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Пинкетт Смит

 и Куин Латифа смотрятся уверенно на экране. А Реджина Холл играет одну из лучших ролей в своей карьере. Ее Райан всем талдычит, что «можно все успеть», хотя ее собственный брак доказывает обратное.

Стефани Мерри, Washington Post:

Кино добивается своей цели: оно шокирует и развлекает. В процессе оно также напоминает нам, насколько важны старые друзья.

«СМЕРТОНОСНАЯ ЗЕМЛЯ»

Реж. Дэмиен Пауэр

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики 63%)

Кимбер Майерс, Los Angeles Times: 

Следуя традиции брутальных австралийских хорроров вроде «Волчьей ямы», «Смертоносная земля» — эффективный инди-крипер, который щекочет нервы зрителями слишком реалистичным насилием.

Кэти Рифи, AV Club: 

Ваше потенциальное наслаждение или отвращение от «Смертоносной земли» зависит от того, чего вы ждете от фильма ужасов.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Даже Элай Рот бы отвернулся от тех ужасов, которые происходят с героями этого фильма.

«ПЕРВОЕ УБИЙСТВО»

Реж. Стивен С. Миллер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики 20%)

Питер Дебрюж, Variety: Брюс Уиллис

 играет злодея в фильме, который едва ли можно назвать хорошим. Он играет коррумпированного шефа полиции, замешанного в ограблении банка.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

Возьмите бокал пино-нуар, устройтесь поудобнее и проведите время весело, расслабив мозги.

Нил Гензлингер, New York Times: 

Достойно снятый, но вторичный триллер, в котором заметно продвигают теорию, что лучший способ помочь ребенку, к которому пристают хулиганы, это травмировать его еще больше.

«ГРЕЙСФИЛД»

Реж. Матье Рэтхи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики 20%) 

Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: 

В «Грейсфилде» есть впечатляющие спецэффекты в ключевых сценах, но это всего лишь еще один found-footage триллер с фальшивыми диалогами, где нестрашный экшн скучен, а картинка безыскусна.

Деннис Харви, Variety: 

Слабая, скорее любительская, чем фанатичная вторичная лента.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Настолько шаблонное и избитое кино, что его постером должен иллюстрировать слово «вторичность» в словарях.