Точка обзора: премьеры США 16 марта

Точка обзора: премьеры США 16 марта

«Tomb Raider: Лара Крофт»

Реж. Роар Утхауг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 37%); зрительский рейтинг — 71%

Мэтт Цоллер Зайц, RogerEbert.com: 

Красивый и непритязательный экшн с достаточным количеством ярких и захватывающих сцен.

Кейт Эрбланд, IndieWire: 

Возвращение Лары было неизбежно. Возможно, следующая часть хоть малость будет казаться самостоятельным фильмом.

Рафер Гузман, Newsday: 

«Лара Крофт» не шедевр, но редко когда можно увидеть, чтобы франшиза переизобретала главного персонажа столь радикально, и столь успешно.

Джонни Олексински, New York Post: 

Фильм настолько изобилует сюжетными дырами, что из него выйдет достойный дуршлаг.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Алисия Викандер

 храбро заступила на пост крутой героини, которую дважды сыграла Анджелина Джоли, но вторичная история и картонные второстепенные персонажи как будто взяты из дешевых киносериалов 1930-х.

«Операция "Шаровая молния"»

Реж. Жосе Падилья

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 24%); зрительский рейтинг — 41%

Игнатий Вишневецкий, AV Club: 

Диалоги в фильме, как правило, дидактично прямолинейные: «Ты здесь, потому что ненавидишь свою страну, а я — потому что люблю свою».

А. О. Скотт, New York Times: 

Фильм впустую стремится казаться актуальным, так как его создатели не придерживаются цельной исторической или политической точки зрения.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: 

Фильму далеко до шедевров вроде спилберговского «Мюнхена», но в нем нашлось место тикающему саспенсу, который нельзя не почувствовать.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: 

Стоит отдать должное кинематографистам: у них нашлась идея, до которой до них никто не додумывался. Они, правда, так и не поняли, что идея-то ужасная.

«Конец пути»

Реж. Сауль Дибб

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 90%); зрительский рейтинг — 94%

Бен Кенигсберг, New York Times: 

Грохочущего звука и мастерского использования тусклого освещения недостаточно, чтобы сделать кино стоящим.

Гари Голдштейн, Los Angeles Times: 

Для фильма, который основан на книге 90-летней давности, «Конец пути» отлично работает.

Джо Моргенштерн, Wall Street Journal: 

Антивоенным фильмам необязательно быть великими, чтобы быть стоящими. Этот экземпляр очень хорош.

«С любовью, Саймон»

Реж. Грег Берланти

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 91%); зрительский рейтинг — 92%

Дэвид Виганд, San Francisco Chronicle: 

Фильм не раскрывает свой потенциал, так как похож на телевизионный продукт. Причем не современный, а из телека 1980-х.

Джуд Драй, IndieWire: 

Жаль, что лента не настолько ярка, смешна и занимательна, как сообщество, которое она изображает, но это уже начало.

Сэнди Коэн, Associated Press: 

Создатели фильма подошли к рассказу о поисках любви и принятия себя семнадцатилетнего Саймона с нежным и нестареющим подходом Джона Хьюза. Это классическая история о первой любви, новаторство которой заключается в главном герое — подростке скрывающем свою гомосексуальность.

«Взрослые игры»

Реж. Макс Уинклер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 44%); зрительский рейтинг — 88%

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Редко можно увидеть историю взросления, в которой герои больше озабочены возвращением невинности, чем ее потерей.

Джанетт Кацулис, New York Times: 

Несмотря на то что «Взрослые игры» беспощадно аморальны и по большей части неправдоподобны, кино получилось дико занимательным, а временами даже трогательным.

Тодд Гилкрист, TheWrap: 

Отличная игра актерского состава, который возглавляет по-настоящему выдающаяся актриса, однако сценарий недостоин их работ.

«Дорогой диктатор»

Реж. Лиза Аддарио и Джо Сиракьюз

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 18% (топ-критики — 33%); зрительский рейтинг — отсутствует

Джастин Лоу, Hollywood Reporter: 

Сейчас очень не хватает острой сатиры, которая бы подчеркнула творящийся в мировой политике абсурд, и «Дорогой диктатор» заполняет эту нишу.

Деннис Харви, Variety: 

Достаточно приятное и безобидное кино, впечатление от которого портится, если о нем подумать.

Гари Голдштейн, Los Angeles: 

Фильм выделяется только тем, что Лизе Аддарио и Джо Сиракьюзу удалось убедить великого Майкла Кейна сняться в такой чуши.