Точка обзора: премьеры США 14 сентября. Часть 2

Точка обзора: премьеры США 14 сентября. Часть 2

«Простая просьба»

Реж. Пол Фиг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 81%); зрительский рейтинг — 86%

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

Кажется, что Фигу было весело работать с материалом. Передастся ли это веселье зрителям — большой вопрос.

Мэттью Ликона, San Diego Reader: 

Режиссер Пол Фиг не может решить, что ему снимать: слегка эксцентричную криминальную комедию, жизнерадостный триллер о нездоровых отношениях, ярко освещенную хоррор-мелодраму или, может быть, хитрую мета-смесь из всех трех фильмов.

Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com: 

Как приятно смотреть фильм, который не боится быть раскованным.

Инку Канг, Slate: 

«Простая просьба» напоминает, что Блейк Лайвли — характерная актриса. Она сексуальна, смешна и достойна наград.

«Белый парень Рик»

Реж. Ян Деманж

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 56%); зрительский рейтинг — 57%

Адам Гордон, Detroit News: 

Это история добра и зла, жадности, власти и коррупции. Многие детали показаны верно, но более важные вопросы остаются без ответа.

Джонни Олексински, New York Post: 

Мучительно наблюдать, как жизнь этого молодого человека рушится из-за губительного окружения.

Лиз Браун, Toronto Sun: 

«Белый парень Рик» — увлекательная история, впечатляюще разыгранная Мэттью МакКонахи и Ричи Мерриттом.

Моника Кастильо, RogerEbert.com: 

«Белый парень Рик» — хорошо сделанная семейная драма, но более серьезная проблема систематической несправедливости раскрыта здесь не до конца.

«Месть Лиззи Борден»

Реж. Крэйг Макнилл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 42%); зрительский рейтинг — 89%

Шейла О’Мэлли, RogerEbert.com: 

«Лиззи» находится в состоянии войны с собственными импульсами. Чувствуется, что в фильме прячется сексуальная, перегретая мелодрама, жаждущая вырваться из корсета.

Сара Стюарт, New York Post: 

Большую часть фильма я ждала, чтобы Лиззи (Хлоя Севиньи) скорее схватилась за топор, и он наконец-то закончился.

Эми Николсон, Variety: 

Это простая история, сделанная с целью растрогать современные сердца. Работа актеров и оператора настолько хороша, что фильму почти удается это сделать.

Кэти Рифи, AV Club: 

Идея взять на главные роли Кристен Стюарт и Хлою Севиньи просто прекрасна. Жаль, что игра актрис утонула в потоке других режиссерских решений — сбивающих с толку, неправдоподобных и откровенно глупых.

«Закон о детях»

Реж. Ричард Айр

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 79%); зрительский рейтинг — 75%

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Как и многие фильмы, снятые по романам Макьюэна, «Закон о детях» — эмоциональная и искусная взрослая драма, создатели которой вглядываются в бездну, разделяющую красоту идеалов и сложность следования им.

Марк Медли, Globe and Mail: Эмма Томпсон

 несет на себе фильм как буквально (редкая сцена обходится без ее участия), так и эмоционально.

Стивен Фарбер, Hollywood Reporter: 

Игра главных актеров едва ли могла быть лучше. Томпсон работает здесь удивительно тонко.

Энтони Лейн, New Yorker: 

Фильм стоит посмотреть ради жарких споров, которыми вы сможете насладиться после сеанса, и, главное, ради Эммы Томпсон.

«Несломленный: Путь к искуплению»

Реж. Харольд Кронк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 0%); зрительский рейтинг — 81%

Джо Лейдон, Variety:

 У этой истории хэппи-энд, но, к сожалению, он наступает не достаточно скоро.

Карлос Агилар, TheWrap: 

Возможно, наименее отвратительный кинематографический экзерсис Харольда Кронка

. Без сомнения, помогло то, что он не писал сценарий.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: 

Есть причина, по которой Анджелина Джоли не стала включать материал из второй половины биографического бестселлера Лоры Хилленбранд в свою экранизацию: он просто не особо интересен.

Лоуренс Гарсия, AV Club: 

В основном сценарий опирается на типичные драматические перипетии, связанные с семейными проблемами из-за безработицы, подавления гнева и алкоголизма. Обязательные клише получают слишком прямолинейную трактовку и вместо вдохновения вызывают безразличие.