Точка обзора: премьеры США 14 сентября. Часть 1

Точка обзора: премьеры США 14 сентября. Часть 1

«Хищник»

Реж. Шейн Блэк

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 34% (топ-критики — 26%); зрительский рейтинг — 51%

Джордан Минцер, Hollywood Reporter: 

Кино Блэка так ловко переходит все границы, что им легко наслаждаться. При этом напряженным или страшным «Хищника» назвать нельзя.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Создатели фильма знают, чего хочет публика.

Пэт Радуа, Washington Post: 

Старой-доброй блэковской магии не получилось.

Марк Кеннеди, Associated Press: 

Сцены плохо смонтированы, особенно в финале. Фильм просто трещит по швам.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: 

Не только совершенно необязательное кино, но и удивительно плохое.

«Мэнди»

Реж. Панос Косматос

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 94%); зрительский рейтинг — 80%

Брюс ДеМара, Toronto Star: 

Достойный набор визуальных радостей, но попытка снять мистический эпик кажется вымученной и бессмысленной.

Эрик Кон, IndieWire: Николас Кейдж

 бешено жаждал найти гонзо-материал. Наконец-то появился фильм, который идеально подходит для его безумных намерений.

А. А. Доуд, AV Club: 

Если бы ученые захотели вывести культовое кино стопроцентной чистоты, то у них получилась бы «Мэнди».

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: 

Радикальный кинематографический опыт, сделанный для поклонников культового полуночного кино.

«Кажется, мы остались одни»

Реж. Рид Морано

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 10%); зрительский рейтинг — отсутствует

Эми Николсон, Variety: 

Красивое исследование одиночества с подчеркнутой моралью.

Дэвид Эрлих, IndieWire: 

Постепенно фильм превращается в дешевое моралите.

Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture: 

После интригующего начала фильм становить все тупее и тупее.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Я надеялась, что фильм расскажет о понятных всем темах вроде одиночества и сложных отношениях между людьми с разными характерами, но он так и не пустил зрителей в свой мир.

«Хэл»

Реж. Эми Скотт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 89%); зрительский рейтинг — отсутствует

Игнатий Вишневецкий, AV Club: 

Совершенно ясно, что «Хэл» рассчитан на фанатов. Фильм не дает глубокого представления о жизни и карьере Хэла Эшби. Это слишком поверхностное кино, чтобы быть биографией или тщательным разбором творчества. Картина не подойдет даже для знакомства с режиссером.

Кеннет Тюран, Los Angeles Times:

 «Хэл» тонко и интересно разбирает каждый фильм режиссера.

Нелл Минов, RogerEbert.com: 

Должно быть, делать фильм о блестящем монтажере и кинематографисте было тяжело, но Скотт явно многому научилась, внимательно разбирая работы Эшби.

Роберт Эбел, TheWrap: 

Веселый трибьют режиссеру, который отобьет все сомнения, что Эшби был таким же гигантом Нового Голливуда, как Скорсезе или Коппола.

«Слайс»

Реж. Остин Визли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — отсутствует); зрительский рейтинг — 55%

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

Невероятно дурацкий сюжет, энергичная игра актеров и превращающийся в оборотня 

Chance 

the 

Rapper держали мое внимание на протяжении всего фильма.

Кэти Рифи, AV Club: 

В фильме задействовано столько элементов, что он становится похож на пиццу с дюжиной топпингов.

Ник Аллен, RogerEbert.com: 

Хотя 

Chance 

the 

Rapper может привести зрителей в кинотеатры, смотреть фильм стоит из-за вдохновенной, хоть и неровной режиссуры Остина Визли, автора музыкальных видео рэпера Angels 

и 

Sunday 

Candy.