Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ДЖЕКИ»

Реж. Пабло Ларраин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 79%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Трэверс
, Rolling Stone: Мощная кинопровокация с пронзительной Портман в роли Джеки. Ларраин снял один из лучших фильмов года, который не помещается ни в один жанр. Такое не забыть.

Уилл Лейтч, The New Republic: Мы все хорошо знаем историю клана Кеннеди, но такую Джеки вы еще не видели.

Манола Даргис, New York Times: В некоторых своих ролях Портман скована и никогда не открывается зрителю. В «Джеки» это работает на создание образа.

Рафер Гусман, Newsday: Амбициозная, но сумбурная драма, которая ничего не объясняет о главной героине. Роль Портман теряется в этом хаосе.

«ДУЭЛЯНТ»

Реж. Алексей Мизгирев

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 40%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Билл Гудикунц
, Arizona Republic: Картинка — лучшее, что есть у этого фильма. Но совершенно не важно, где вы будете его смотреть — на гигантском экране или iPhone — сюжет не станет от этого более связным.

Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Яркое и неоднозначное кино, смысл которого считывается лишь в том случае, если принять правила игры его герметичного пространства.

Игнатий Вишневецкий, AV Club: Мизгирев написал неудобоваримый, «мыльный» сценарий, который путается во флэшбэках, клише и неоднозначном мистическом подтексте, к которому русские фильмы имеют непреодолимую слабость.

Годфри Чешир, RogerEbert.com: Достойная демонстрация коммерческих амбиций и потенциала современного российского кино.

«ИНКАРНАЦИЯ»

Реж. Брэд Пейтон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 17%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Кейти Райф
, AV Club: Дикая путаница недодуманных, сумбурных идей и произвольных правил, которые образуют лишенную всякого напряжения страшную историю, столь же тусклую, как и освещение в картине.

Питер Собчински, RogerEbert.com: «Инкарнация» — бессмысленная халтура, на фоне которой даже недавний хоррор «Взаперти» выглядит очень даже ничего.

Ноэл Мюррей, Los Angeles Times: Фильм с непролазным сюжетом и дремучей мифологией оказывается неожиданно непредсказуемым — но лишь потому, что в этой истории вообще ничего непонятно.

«ПОГИБШИЙ»

Реж. Дито Монтьел

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 7%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Гленн Кенни
, New York Times: Монтьела, вероятно, питали благие намерения, когда он задумывал этот фильм. Но ни произведением искусства, ни призывом к действию фильм не стал — а вышло садистское и омерзительное зрелище.

Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: ЛаБаф, отдадим ему должное, выкладывается на полную, а музыка Клинта Мэнселла полна неброской красоты. Но «Погибшего» это не спасает.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: «Погибший» — плохое кино, но послевкусие у него еще хуже — более глупого подхода к серьезной проблеме придумать сложно.

Келвин Уилсон, St. Louis Post-Dispatch: Главное достоинство фильма — его короткий хронометраж.

«ГЛАЗА МОЕЙ МАТЕРИ»

Реж. Николас Пеши

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 72%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джастин Чан
, Los Angeles Times: Живая и динамичная картина с четко рассказанной историей даже в тех моментах, где действие подчинено логике ночных кошмаров. «Глаза моей матери» обманывают ожидания и не поддаются жанровой классификации.

Эндрю Лапин, NPR: «Глаза моей матери» — редкий хоррор глубокой разрушительной силы, который заставляет увидеть все новым взглядом и поверить в происходящий ужас.

Майкл О’Салливан, Washington Post: Черно-белый 76-минутный хоррор с выдающейся картинкой и зловещей атмосферой. Впрочем, ничего другого у этого абсурдного и нелогичного триллера нет.

Э. Э. Дауд, AV Club: Изысканный ночной кошмар — будто Ингмар Бергман снял «Техасскую резню бензопилой».