Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЖЕНЩИНА В ЧЁРНОМ 2: АНГЕЛ СМЕРТИ»
Реж. Том ХарперРейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 14%)
кадр из фильма
Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: Это суровое, скучное, мрачное кино, оживлённое несколькими умеренно страшными поворотами в первой половине, но в конечном счёте сведённое на нет своей мрачной бесцельностью. Джесси Хассенгер, AV Club: Избыточность — единственное, что может предложить новый фильм, несмотря на абсолютно новых героев и историю, происходящую через сорок лет после событий оригинала.
Бен Кенигсберг, New York Times: Режиссёра Тома Харпера интересуют не аллегории, а монотонное, стандартное нагнетание страха — вроде мерцающих огней и скрипучего кресла-качалки.
Скотт Фаундас, Variety: Красивый, но драматически инертный и не очень страшный сиквел эдвардианского триллера, неожиданного хита 2012 года ($127 млн в мировом прокате).
«САМЫЙ ЖЕСТОКИЙ ГОД»
Реж. Дж. С. ЧандорРейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 80%)
кадр из фильма
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Это такое бескомпромиссное кино, которое больше почти не делают. Оно заставит вас ностальгически грустить о времени, когда мир был хуже, а фильмы лучше. Эндрю Лапин, NPR: Исходящие от фильма токи, не говоря уже о названии и эпохе, когда происходят события, намекают, что «Самый опасный год» окажется ещё одной кровавой историей о тёмной стороне американской алчности. Но Чандор слишком умён, чтобы идти этим путём.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Это в особенности напоминает жёсткие нью-йоркские фильмы Сидни Люмета, но также заставляет вспомнить мелодрамы с яркими героями, где счёт идёт на секунды.
Клодия Пюиг, USA Today: Настоящее откровение: тщательно выстроенное, прекрасно сыгранное, напряжённое и тонко написанное кино.
«РЕПОРТАЖ: АПОКАЛИПСИС»
Реж. Жауме БалагуэроРейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
Кэти Райф, AV Club: «Репортажем: Апокалипсисом» Балагуэро возвращает киносериал к основной сюжетной линии и фирменной клаустрофобии, благодаря чему франшиза снова расцветает, забывая о фарсе третьей части. Деннис Харви, Variety: После слабой третьей части эта испанская хоррор-франшиза снова в форме.
Джонатан Холланд, Hollywood Reporter: Адреналиновый аттракцион выше среднего, где многочисленные клише искупаются живой энергией — и это работает.
Билл Гиброн, Film Racket: Скорее, возвращение в форму, чем унылая лебединая песня.
«ВЗЯТИЕ ГОРЫ ВЭЙХУШАНЬ»
Реж. Цуй ХаркРейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 75%)
кадр из фильма
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Фильм долго запрягает и разбавлен слащавыми второстепенными сюжетными линиями, но перетерпев всё это, вы получите захватывающую историю подвига главных героев. Мэгги Ли, Variety: В этой истории проникновения бойцов Народной Освободительной армии в логово бандитов есть яркие батальные сцены, закрученная шпионская интрига и сильный северный аромат.
Мартин Цай, Los Angeles Times: Когда Цуй Харк меняет климатические условия ради более увлекательного сюжета, задаёшься вопросом: может быть перед нами ревизионистская история, написанная гонконгским режиссёром с точки зрения победителей.
Саймон Абрамс, Village Voice: Фильм стоит смотреть ради главного таланта режиссёра — умения создавать захватывающие боевые сцены.