Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«КРЕДО УБИЙЦЫ»
Реж. Джастин КурзелРейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 17%)
кадр из фильма
Бриттон Пил, Dallas Morning News: «Кредо убийцы» — хорошее доказательство того, что иногда видеоигры — лучший способ рассказать историю, чем кино. Кайл Смит, New York Post: Фанаты игры, наверно, будут в восторге. Мы же, все остальные, думаю, выйдем с фильма с другим кредо: сторониться фильмов по видеоиграм.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Фильм не пытается достигнуть философских глубин, но какое-то зерно амбиции в том, чтобы доказать, что экранизация видеоигры не всегда самоубийственная миссия, здесь все-таки присутствует. И это уже что-то.
Джесси Хассенгер, AV Club: Нет ничего необычного в том, чтобы видеть выдающихся европейских актеров в высокобюджетном барахле, но участие Фассбендера (он еще и спродюсировал это!) и Котийяр выглядит особенно необязательным.
«ПАССАЖИРЫ»
Реж. Мортен ТильдумРейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 17%)
кадр из фильма
Оуэн Глиберман, Variety: «Пассажиры» — это история об одиноком парне в космосе, драма об этической дилемме, история любви с двумя самыми популярными актерами планеты и головокружительное научно-фантастическое приключение — и при всем при этом фильм не удался. Кэти Райф, AV Club: Главные актеры, кажется, не понимают, что снялись в полнометражной рекламе стокгольмского синдрома. А может, им просто плевать.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Приятное романтическое приключение с двумя самыми харизматичными актерами современности.
Кейт Эрбланд, indieWIRE: «Титаник» в космосе? Нет, но, безусловно, тоже катастрофа.
«ЗВЕРОПОЙ»
Реж. Гарт ДженнингсРейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 67%)
кадр из фильма
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Большую часть своей творческой энергии «Зверопой» тратит на музыкальные номера и, к счастью, в них он прекрасен. Но тягаться в такими тяжеловесами, как «Зверополис», «Моана», «В поисках Дори» или даже с недооцененным, но превосходным «Кубо. Легенда о самурае», он не в состоянии. Дэйв Кэлхаун, Time Out: Анимация здесь не самая изобретательная (это вам не Pixar), но «Зверопой» силен своим вниманием к героям-зверям и к их отчаянной страсти к музыке.
Сьюзан Влощина, RogerEbert.com: Авторы мультфильма понимают, какая сила заложена в прилипчивых поп-хитах.
Адам Грэм, Detroit News: Песни не дожаты, анимация не фонтан, история не вдохновляет.
«ГОЛОС МОНСТРА»
Реж. Хуан Антонио БайонаРейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 95%)
кадр из фильма
Алан Шерстул, L.A. Weekly: Тщательно продуманное кино, часто мрачное и пробирающее до костей. Никак не ожидаешь, что дорогой блокбастер со спецэффектами будет настолько серьезно говорить о смерти и скорби. Питер Трэверс, Rolling Stone: Яркий и загадочный, пронизанный жестким юмором и горем, «Голос монстра» — с пронзительной ролью Фелисити Джонс — никого не оставит равнодушным. В нем есть настоящая магия.
Сара Стюарт, New York Post: Фильм похож на «Лабиринт Фавна» — это такие мрачные фантазии с ребенком в центре сюжета, но сделанные совсем не для детей.
Эдвард Даглас, New York Daily News: Отчаянно эмоциональное кино об утрате. В финале вы наверняка заплачете.
«ЗАКОН НОЧИ»
Реж. Бен АффлекРейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 17%)
кадр из фильма
Алонсо Дюралде, TheWrap: Если в его бостонских криминальных драмах «Прощай, детка, прощай» и «Город воров», лаконичных и жестких, чувствовался крепкий саспенс, заставлявший вспомнить о работах Дона Сигела, то новый фильм Аффлека при всех его амбициях кажется раздутым и потерянным. Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Аффлек сам тянет свою картину на дно — тем, что взял себя на главную роль крутого парня с острым чувством справедливости. Играет он вяло, а места занимает много.
Лиа Гринблатт, Entertainment Weekly: «Закон ночи» — признание Аффлека в любви к классике бульварного романа. За два с лишним часа, что идет фильм, он проходится по всем меткам жанра нуар: одетые с иголочки мафиози, томно качающие бедрами красавицы-хищницы, кровавые перестрелки и аферы.
Оуэн Глиберман, Variety: Будто смотришь на призрак потрясающего фильма: вроде бы все на месте, но явно чего-то не хватает.
«СКРЫТЫЕ ФИГУРЫ»
Реж. Теодор МелфиРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 95%)
кадр из фильма
Алонсо Дюралде, TheWrap: Жизнеутверждающее кино, которое обходится без фальши. Фильм похож на своих героинь — умных, сильных и талантливых женщин. Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: Фильм удался благодаря интеллигентности, с которой рассказывает об острых социальных проблемах, заразительной энергетике и ударному саундтреку.
Оди Хендерсон, RogerEbert.com: У Теодора Мелфи легкая рука, что нечасто встретишь в драмах вроде этой. Эффект от этого только усиливается.
Алан Шерстул, Village Voice: Я надеюсь, что фильм укрепить веру в то, что к большим переменам ведут маленькие конкретные поступки обычных людей.
«ДЕНЬ ПАТРИОТА»
Реж. Питер БергРейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 83%)
кадр из фильма
Кайл Смит, New York Post: Большое американское кино о величии простых американцев. «День патриота» совмещает напряженную охоту на преступников с теплотой и внимательностью к персонажам, которой славился сериал Питера Берга «Огни ночной пятницы». Шила О’Мэлли, RogerEbert.com: Из пересказа всем известных событий Берг и компания создают захватывающее и волнующее зрелище.
Алонсо Дюралде, TheWrap: Фильм не интересуется мотивами террористов или тем, как их поймали. Зато он отменно справляется с историей трагедии и героизма людей в форме и простых граждан.
Аллен Салкин, New York Daily News: Фильм так давит на чувство слезливого патриотизма, что становится неловко.
«МОЛЧАНИЕ»
Реж. Мартин СкорсезеРейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 86%)
кадр из фильма
Майкл Нордайн, Village Voice: Чувствуется, что фильм четверть века вызревал в голове Скорсезе, хотя и этого времени не хватило, чтобы ответить на поставленные здесь вопросы. Эта неуверенность идет «Молчанию» только на пользу. Стивен Уитти, New York Daily News: «Молчание» — медленное, вдумчивое кино о вопросах, которые задает себе человек и власть. О понимании того, где вы потерпели неудачу и как искупить свои ошибки — перед собой, другими, Богом.
Джошуа Роткопф, Time Out: В новой работе Скорсезе достигает высот Ингмара Бергмана и Теодора Дрейера — художников, находивших в религии поле для боя, где даже самый сильный не застрахован от поражения. Такое кино необходимо именно сейчас — когда гнев должен уступить место саморефлексии.
Марк Дженкинс, NPR: Самая сильная работа Скорсезе со времен «Бешеного быка».
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: При всем уважении, которое требует и заслуживает фильм Скорсезе, я не мог дождаться, когда же «Молчание» наконец закончится.
«ПОЧЕМУ ОН?»
Реж. Джон ХамбургРейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 31%)
кадр из фильма
Алан Зилберман, Washington Post: «Почему он?» не сильно беспокоится о проработке своих героев, пытаясь заменить ее заезженным юмором про конфликт поколений. Эндрю Лапин, New York Magazine/Vulture: Вынесенный в название вопрос отнюдь не праздный. Его следует задать каждому, кто вписался в это кино, особенно Крэнстону.
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: «Знакомство с родителями» под ЛСД, пропитанной крысиным ядом.