На следующий день после каннской премьеры своего девятого фильма, «Однажды... в Голливуде», Квентин Тарантино поговорил с
IndieWire и намекнул, что может вернуться в монтажную и собрать расширенную версию картины. Таким образом, у артистов, которые сыграли короткие роли и стали жертвами монтажных ножниц, появился шанс вернуться в картину.
Тарантино в спешном порядке смонтировал для Каннского фестиваля версию, которая длится 2 часа 39 минут, тогда как черновая сборка картины, представленная монтажером Фредом Раскином (он же работал с Тарантино над «Джанго освобожденным» и «Омерзительной восьмеркой»), имела хронометраж 4 часа 20 минут. Подгоняемый датой начала Каннского фестиваля, Тарантино сначала сделал версию длиной 2 часа 45 минут, а в итоге представил Sony вариант, который короче еще на шесть минут.
Теоретически «фестивальная» версия удобна и для студии, однако глава Sony Том Ротман, судя по всему, не против расширенного варианта — после премьеры «Однажды... в Голливуде» он подтвердил информацию о том, что Тарантино может вернуться в монтажную комнату:
«Это его фильм, а нам просто повезло быть попутчиками. Это фильм Квентина Тарантино. И всё в его умелых руках».
Если картина станет длиннее, то есть вероятность, что в нее, к примеру, вернется сцена, в которой Рик Далтон (герой Леонардо ДиКаприо) снимается в альтернативной версии фильма «Большой побег» — в роли, которая сделала звездой Стива МакКуина (самого МакКуина изобразил Дэмиан Льюис). Также мы можем увидеть и «вырезанного» Скута МакНэйри, появившегося всего в одном коротком эпизоде. Кроме того, каннские зрители так и не увидели на экране Тима Рота и Джеймса Марсдена, которые тоже были заявлены в касте.
Для Тарантино не впервой возвращаться к монтажу уже после фестивальных показов: десять лет назад Квентин уже проделывал тот же трюк с «Бесславными ублюдками», которых тоже готовил к премьере в Канне в условиях цейтнота.
Российская премьера «Однажды... в Голливуде» назначена на 8 августа.
Источник: IndieWire