Стивен Спилберг огласил своего фаворита в жанре супергероического кинокомикса. Выбор мэтра пал на «Стражей Галактики» Джеймса Ганна. Ганн немедленно отреагировал на своей страничке в Facebook: «Это величайший комплимент в моей жизни».
Слово Спилбергу: «Я люблю "Супермена" Ричарда Доннера, "Темного рыцаря" Кристофера Нолана и первого "Железного человека", но самое сильное впечатление на меня произвел фильм, который не пытается быть слишком серьезным — "Стражи Галактики". После его просмотра я почувствовал, что стал свидетелем чего-то нового в кино: лишенного цинизма или страха быть жестким, если это требуется».
Далее в том же интервью, данном на Каннском кинофестивале, Спилберг признался, что фильмам о супергероях он предпочитает кино с обычными людьми, совершающими героические поступки: «Между героем и супергероем есть разница. Герой — это обычный человек, который сталкивается с трудностями и делает все, чтобы их преодолеть. Если герой видит горящую машину, то он спешит на помощь сидящему внутри человеку и помогает освободиться от ремня безопасности. Супергерой в этой ситуации подлетит к машине, перевернет ее и будет трясти со всей мочи, пока человек не будет спасен. Мне ближе первая ситуация — фильмы про обычных героев».
Ганн в своем посте в Facebook не только выразил восторг по поводу слов Спилберга, но и признался, что в детстве обожал «В поисках утраченного ковчега» и задавался вопросом: кто тот парень, который все это создал. Именно этот вопрос сподвиг его на выбор профессии режиссера.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»