За последние годы для больших экранов было адаптировано немало старых телесериалов: «Старски и Хатч», "Команда «А»", «Мрачные тени» и многие другие. Paramount не отстают от тренда и продолжают пытаться реанимировать не до конца забытых «Спасателей Малибу», сделавших звёзд из Памелы Андерсон и Дэвида Хассельхоффа. Студия не желает рисковать и мечтает заполучить на главную роль звезду уже состоявшуюся — Джастина Тимберлейка.
Paramount присмотрели для музыканта партию скомпрометированного бывшего олимпийского пловца, присоединяющегося к выдающейся команде спасателей. В своей актёрской карьере Тимберлейк постоянно лавирует между серьёзными проектами и лёгким жанром: с «Альфа Догом» и «Социальной сетью» с одной стороны и «Очень плохой училкой» и «Сексом по дружбе» с другой. Ближайшими работами звезды станут «умные» «Кручёный мяч», «Внутри Льюина Дэвиса» (Inside Llewyn Davis) братьев Коэн и «Бегун, Бегун» (Runner, Runner) Брэда Фурмана, а, стало быть, на будущее Тимберлейк может возжелать для себя что-нибудь по-летнему незамысловатое. Например, «Спасателей Малибу».
Paramount озадачились производством киноверсии сериала «Спасатели Малибу» в 2009 году. Тогда сценаристом был нанят Джереми Гарелик («Развод по-американски»), он же должен был стать и режиссёром проекта. Ленту планировалось сделать в комедийном духе «Полицейской академии». Менее года спустя, оставшись недовольной результатом писательского труда Гарелика, студия доверила первооснову малоизвестным сценаристам и сориентировала их на экшн-комедию «Ангелы Чарли».
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»