Режиссёр «Пятидесяти оттенков серого» Сэм Тейлор-Джонсон снимет политический триллер «Чаппаквидик» (Chappaquiddick) о самых драматических днях в жизни сенатора Теда Кеннеди из главного политического клана США.
В ночь на 18 июля 1969 года выпивший сенатор сел за руль своего авто, не имея водительских прав, которые были отобраны за вождение в нетрезвом состоянии. Рядом была Мэри Джо Копекни, секретарша из предвыборного штаба его брата Роберта, убитого за год до этого. Машина упала с моста в канал. Кеннеди смог выбраться из машины, а его спутница погибла. Об инциденте он сообщил лишь на следующее утро, спустя десять часов, предварительно попытавшись подговорить своих адвокатов соврать полиции о том, кто был за рулём машины. Трагедия стала большим национальным скандалом и поставила крест на президентских амбициях младшего из братьев Кеннеди.
Сценарий фильма, где будут воссозданы события и последствия «чаппаквидикского инцидента», написали Эндрю Логан и Тейлор Аллен. Их работа попала в опубликованный на днях «Чёрный список» лучших сценариев за 2015 год. Сейчас продюсеры заняты кастингом. Съёмки должны начаться следующей весной.
Сэм Тейлор-Джонсон не захотела оставаться в киносерии «Пятьдесят оттенков серого» после съёмок первого фильма. Она покинула режиссёрское кресло из-за чрезмерного контроля со стороны автора худлита-первоисточника и продюсера франшизы Э.Л. Джеймс.
Над двумя продолжениями «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы» работает Джеймс Фоули. Снимают два фильма сразу. Первый выйдет в прокат в 2017 году, второй — в 2018-м.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»