В минувший уикенд сразу три картины — «Шпион», «Антураж» и «Астрал 3» — вышли в американский прокат с росписью, превышающей три тысячи кинотеатров. Наибольшее внимание зрителя привлёкла комедия с Мелиссой МакКарти, заработавшая $30 млн.
Соперники-новички «Астрал 3» и «Антураж» по итогам уикенда заняли соответственно третье ($23 млн) и четвёртое места ($10,42 млн), пропустив на вторую строчку фильм-катастрофу с Дуэйном Джонсоном «Разлом Сан-Андреас» ($26,44 млн). За две недели проката картина заработала на родине $92,16 млн, ещё $60 млн добавила заграница.
С учётом зарубежного бокс-офиса суммарные сборы «Астрала 3» по итогам премьерного уикенда составили $37,3 млн. В Америке фильм Ли Уоннелла стартовал сильно хуже своего предшественника ($40,27 млн в первый уикенд), но скромный бюджет франшизы позволяет продюсерам зарабатывать, даже не ставя кассовые рекорды. По всем прогнозам, на третьем фильме киносериал «Астрал» не закончится.
Успешный премьерный уикенд провёл биопик о Брайане Уилсоне из Beach Boys «Любовь и прощение». Фильм освоил $2,22 млн всего 483 площадками.
Сборы «Безумного Макса: Дороги ярости» в мировом прокате в выходные перевалили 300-миллионную отметку — $307,8 млн. «Мстители: Эра Альтрона» выбил из пятёрки самых кассовых фильмов всех времён заключительную часть «поттерианы». Фильм Джосса Уидона освоил $1,348 млрд и занимает пятое место в сводном списке рекордсменов. «Форсаж 7» расположился строчкой выше — $1,51 млрд, проигрывая первым «Мстителям» ($1,518 млн) чуть больше 8 млн долларов.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»