Джеймс Франко заполняет актёрскую ведомость своего нового режиссёрского проекта «Артист-катастрофа» (The Disaster Artist) — истории создания мелодрамы 2003 года «Комната», признанного одним из худших фильмов в истории кино. В компанию к играющим главные роли Франко, его брату Дейву и Сету Рогену подписаны Кейт Аптон, Джеки Уивер и Джош Хатчерсон.
В основу фильма положены мемуары актёра Грега Сестеро, сыгравшего в «Комнате» одну из главных ролей. В своей книге Сестеро рассказал, как проходили съёмки фильма, и приоткрыл завесу секретности над личностью таинственного и эксцентричного автора «Комнаты» Томми Уизоу — человека ниоткуда с европейским акцентом и тёмной — возможно, криминальной — биографией.
«Комната» рассказывала мелодраматическую историю с любовным треугольником в основании между банкиром, его невестой и его лучшим другом. Фильм приобрел культовый статус из серии «так плохо, что даже хорошо». Уизоу быстро сориентировался и стал называть своё кино «чёрной» комедией.
Фильм вышел в 2003 году в нескольких калифорнийских кинотеатрах, стремительно оттуда исчез, чтобы спустя какое-то время воскреснуть на ночных показах в открытых кинотеатрах. Там сеансы «Комнаты» стали своеобразным ритуалом. Зрители приходили в париках любимых героев и устраивали своеобразный интерактив, повторяя не выдерживающие никакой критики диалоги.
Франко-старший бережёт для себя Уизоу. Дейв Франко станет Сестеро. В картине также сыграют: Ари Грейнор, Эндрю Сантино, Ганнибал Бересс. Сценарий фильма написали авторы «Виноваты звёзды» и «Бумажных городов» Скотт Ньюстадтер и Майкл Х. Уэбер.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»