Неожиданный гость зашёл в проект «Ледяной» — криминальный триллер (или правильнее сказать биопик?) о реально существовавшем наёмном убийце Ричарде Куклински, которому приписывают расправу над более чем 250 жертвами. В фильме, где роль киллера сыграет Майкл Шэннон, примет участие Дэвид Швиммер, человек бесконечно далёкий от леденящих кровь историй и любимый совсем по другому поводу.
Дабы избежать всякой путаницы, скажем, что это не то кино, куда год назад официально вписали Микки Рурка. Действительно оба проекта об одном — о Ричарде Куклински. Но о том, что с Рурком и что основан на книге Филипа Карло «The Ice Man: Confessions of a Mafia Contract Killer», давно ничего не слышно, а шэнноновское предприятие, пусть и с некоторыми остановками (одно время в кастинг-листе фигурировали Бенисио Дель Торо и Джеймс Франко), летит вперёд: начало съемок запланировано на январь.
Куклински вёл образ жизни благополучного обывателя пригорода Нью-Джерси — жена, трое детей, репутация рубахи-парня и прекрасного семьянина. Однако всю сознательную жизнь — в руках полиции он оказался в 1986 году, когда ему было 51, — Ричард занимался своим кровавым ремеслом: сначала сам находил случайных жертв, а потом направил жажду крови в профессиональное русло, став штатным киллером мафиозной семьи Гамбино.
Швиммер сыграет еще одного наёмного убийцу — Джоша Розенталя из бригады Роя ДеМео (роль Рея Лиотты, заменившего Дель Торо), с участия в которой Куклински начал сотрудничество с Гамбино, а Мэгги Джилленхол станет женой «Ледяного человека». Режиссёрское кресло займет Ариэль Вромен («Даника» с Марисой Томей и «Простая ложь» с Колином Хэнксом).
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»