«Звёздные войны: Пробуждение Силы» остаётся на вершине американского бокс-офиса. Новый эпизод легендарной франшизы продолжает устанавливать национальные кассовые рекорды и уже взял миллиардную планку в мировом прокате.
За уикенд фильм Дж. Дж. Абрамса освоил $149,2 млн. По сравнению в рекордным дебютным уикендом сборы упали лишь на 27,6%. Покорён новый рекорд — лучшие сборы второго уикенда в истории американского проката. На родине картина по итогам уикенда имеет на счетах $540,06 млн. Ещё $546 млн добавила заграница. Суммарные сборы — $1,086 млрд. Добратся до миллиардной кассы удалось за двенадцать дней — тоже рекорд.
По всем прогнозам, «Пробуждение Силы» побьёт сборы «Аватара» в американском проката ($760,51 млн) и возглавит чарт самым кассовых фильмом в истории национального бокс-офиса. Называют сумму порядка $870 млн.
Из новичков наилучший результат у комедии с Марком Уолбергом и Уиллом Феррелом «Здравствуй, папа, Новый Год!» — $38,74 млн и вторая строчка уикендного чарта.
«Джой» Дэвида О. Рассела — на третьей позиции: $17,02 млн. Две предыдущие работы Рассела с Дженнифер Лоуренс, Брэдли Купером и Робертом де Ниро («Мой парень — псих» и «Афера по-американски») стартовали в ограниченном прокате и позже въезжали в общенациональный прокат на положительной «сарафане» от зрителей, критиков и кинопремий. «Джой» было решено выпустить сразу в массы (2896 кинотеатров). Финальные сборы должны составить $50-60 млн. «Мой парень — псих» и «Афера по-американски» заработали соответственно $132,1 млн и $150,12 млн.
«Омерзительная восьмёрка» Квентина Тарантино стартовала в ста кинотеатрах со сборов в $4,61 млн (отличная средняя наработка для такого зрительского охвата — $46 107 и десятое место чарта). «Выживший» Алехандро Гонсалеса Иньярриту шёл на четырёх площадках: $474 560 со средней «производительностью» $118 640.
Главный провал уикенда — «На гребне волны», новая — с сильным креном в спортивный экстрим — версия культового боевика Кэтрин Бигелоу. В 2910 кинотеатрах фильм взял $9,81 млн, приземлившись на восьмое место. Строчкой выше — «Защитник» с Уиллом Смитом — $10,5 млн.
Далее по теме
Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»
Во время своего недавнего появления в подкасте Джо Рогана режиссёр Квентин Тарантино немало рассуждал о современных отношениях между телевидением и кино. В частности, он заявил, что даже такое любимое им телешоу, как «Йеллоустоун», вряд ли может сравниться по силе с хорошим фильмом. По мнению Тарантино, «Йеллоустоун» – это просто мыльная опера, которой не хватает настоящей эмоциональной отдачи. «Все говорят о том, какое сейчас телевидение. Должен признать, оно довольно хорошее. Сейчас оно очень хорошее. Но для меня оно всё равно остаётся телевидением», – сказал Тарантино. «А в чем разница между телевидением и хорошим фильмом? Потому что многое на телевидении сейчас имеет налет хорошего кино. Там используют кинематографический язык, чтобы завлечь вас». «Я приведу в пример один сериал: “Йеллоустоун”. Первые три года или около того я его не смотрел, а потом посмотрел первый сезон и подумал: “Вау, это чертовски круто”. Я всегда был фанатом Кевина Костнера, и в этом сериале он великолепен», – продолжает он. «Я втянулся в сериал и отлично провожу время. Первый сезон — это как большой фильм. Парень, который его пишет, – хороший сценарист. Там есть пронзительные монологи и все такое. В итоге я посмотрел три сезона и даже “1883”. Это хороший вестерн». По словам Тарантино, когда он смотрел «Йеллоустоун», он «проникся и увлекся им, но в конце концов это обычная мыльная опера. Вас знакомят с кучей персонажей. Вы знаете их предысторию и связи со всеми остальными. Но, как и в любой другой мыльной опере, вы не вспомните о ней через пять лет. Она цепляет тебя только в текущем моменте». «Разница в том, что, посмотрев хороший вестерн, я запомню его на всю жизнь», – говорит Тарантино. «Я буду помнить историю, эту сцену и ту сцену. Она доведена до определенной эмоциональной кульминации. История хорошая. Она не только о межличностных отношениях. Но в нем есть и отдача. В телевизионных вещах такой отдачи нет. Это более взаимосвязанная драма. Пока я смотрю, этого вполне достаточно. Но когда все закончится, я не смогу сказать вам, что произошло».Тарантино объяснил, что, хотя и помнит, кто был злодеем в первом сезоне «Йеллоустоуна», потому что является поклонником актера Дэнни Хьюстона, он не «помнит никаких других деталей». «Я не помню плохих парней ни из 2-го, ни из 3-го сезона. Они вылетели из моей головы. Они полностью исчезли», - говорит Тарантино. Единственное, что я запомнил из “1883”, когда он закончился – это Сэм Эллиотт. А вот “Красную реку” я запомнил на всю оставшуюся жизнь». Однако не все телевизионные шоу получаются одинаковыми. Тарантино привел в пример первый сезон сериала «Родина» канала Showtime, в котором была эмоциональная отдача наравне с кинематографической. Но в итоге сериал продлили еще на семь сезонов. Комментарии Тарантино о «Йеллоустоуне» появились в преддверии финала пятого сезона сериала, который, судя по всему, станет последним. В начале месяца стало известно, что Келли Рейли и Коул Хаузер собираются перенести своих персонажей Бет и Рипа в спин-офф «Йеллоустоуна». Целиком подкаст Джо Рогана с участием Квентина Тарантино и Джо Рогана можно послушать здесь
15 ДЕКАБРЯ
ОДНОЙ СТРОКОЙ: «Ледниковый период 6» уже в работе, Вильнев ответил Тарантино, боссы Marvel в восторге от Татума в роли Гамбита и другие новости
Мини-дайджест новостей недели.
10 НОЯБРЯ
ОДНОЙ СТРОКОЙ: у «Гладиатора 2» не будет режиссерской версии, съемки «Горца» опять отложили и другие новости
Мини-дайджест новостей недели.
5 НОЯБРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
18 ДЕКАБРЯ, 09:07
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
14 ДЕКАБРЯ
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
15 ДЕКАБРЯ
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
14 ДЕКАБРЯ