«Убийство в Восточном экспрессе»
Реж. Кеннет Брана
Алиса Таёжная, The Village:
Есть и еще одна проблема «Убийства»: режиссер Кеннет Брана не выдержал соблазна и не только взялся сыграть органически другого Эркюля Пуаро, но еще и отвел ему такую роль, что все прочие герои в кадре оказались низведены до второстепенных партнеров на допросе.
Борис Иванов, Фильм.ру:
Это, впрочем, цветочки. Ягодки в том, что, сокращая и меняя текст Кристи, авторы ленты не проделали столь же скрупулезную работу, как Королева детективов.
Ярослав Забалуев, Газета.ru:
Режиссер всякий раз не в силах совладать с шекспировскими амбициями, и потому ближе к финалу Пуаро произносит длинный монолог, обращенный к фотографии возлюбленной, а кульминация и вовсе напоминает чуть ли не «Короля Лира». С другой стороны, такое прочтение знакомого образа выглядят не более странно, чем душевные метания Бэтмена и Супермена, а франшиза про усатого сыщика точно способна разбавить предсказуемый конвейер блокбастеров.
Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter:
Сравнения с фильмом Сидни Люмета 1974 года неизбежны и, конечно, они будут не в пользу новой экранизации, но не столько из-за мощи актерского состава, подобранного 40 с лишним лет назад, сколько из-за нежелания или неспособности Браны работать с составом нынешним.
«Дело храбрых»
Реж. Джозеф Косински
Алиса Таёжная, The Village: «
Дело храбрых» состоит из честных признаний и сожалений в той же степени, что и из потрясающе сделанных стихийных сцен, рядом с которыми все катастрофы из блокбастеров последнего времени кажутся типовыми полуфабрикатами.
Борис Иванов, Фильм.ру:
В отличие от предыдущих работ Косински, это реалистичное кино, но спецэффектов в нем немало, и они столь же убедительны, как актерская игра. Фильм не просто рассказывает о жизни пожарных — он дает ее прочувствовать.
Ярослав Забалуев, Газета.ru:
Собственно фатальный для «Гранитной горы» инцидент занимает здесь примерно двадцать минут. Все остальное — жизнь и судьба, то есть то, чего в современных блокбастерах уже давно почти не стало.
«Ужин»
Реж. Орен Моверман
Нина Цыркун, Искусство кино:
К сожалению, создатели «Ужина» так сложно его сервировали, что благополучно преодолеть путь от «аперитива» до «дижестива» практически не удается. Несмотря на старания таких звезд, как Ричард Гир, Лора Линни и Хлоя Севиньи.
Антон Долин, Meduza:
Перегруженность звездами, которые толком не знают, как быть с напыщенными диалогами, делает фильм стопроцентным провалом.
Валерия Высокосова, CinemaFlood:
«Ужин» выглядит как набор сильных сцен с талантливым исполнением, которые никак не желают складываться в единую картину о трудности принятия правильных решений.
Борис Иванов, Фильм.ру:
Темнокожий герой «1+1» Омар Си специализируется на обезоруживающе обаятельных персонажах, к которым зрители должны относиться с симпатией, и Нока актер играет в своем обычном стиле.
Маша Токмашева, Кино — Театр:
Сатира Ромэна даже спустя почти 100-летие выглядит при этом актуальной — действительно, не меньше, чем произведения Гоголя, с которыми можно сравнивать книги французского писателя.
«Ван Гог. С любовью, Винсент»
Реж. Дорота Кобела и Хью Велчман
Борис Иванов, Фильм.ру:
Чем лучше вы знаете картины Ван Гога, тем большее удовольствие вы получите от того, как они обыграны в кино.
Алиса Таёжная, The Village:
Не очень захватывающая детективная линия и предсказуемая любовная, к счастью, тонут в визуальном опыте, место которому в большей степени на ретроспективной музейной выставке, чем в кинотеатре.