Премьеры российского проката: 9 ноября

Премьеры российского проката: 9 ноября

«Убийство в Восточном экспрессе»

Реж. Кеннет Брана

Алиса Таёжная, The Village: 

Есть и еще одна проблема «Убийства»: режиссер Кеннет Брана не выдержал соблазна и не только взялся сыграть органически другого Эркюля Пуаро, но еще и отвел ему такую роль, что все прочие герои в кадре оказались низведены до второстепенных партнеров на допросе.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Это, впрочем, цветочки. Ягодки в том, что, сокращая и меняя текст Кристи, авторы ленты не проделали столь же скрупулезную работу, как Королева детективов.

Ярослав Забалуев, Газета.ru: 

Режиссер всякий раз не в силах совладать с шекспировскими амбициями, и потому ближе к финалу Пуаро произносит длинный монолог, обращенный к фотографии возлюбленной, а кульминация и вовсе напоминает чуть ли не «Короля Лира». С другой стороны, такое прочтение знакомого образа выглядят не более странно, чем душевные метания Бэтмена и Супермена, а франшиза про усатого сыщика точно способна разбавить предсказуемый конвейер блокбастеров.

Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: 

Сравнения с фильмом Сидни Люмета 1974 года неизбежны и, конечно, они будут не в пользу новой экранизации, но не столько из-за мощи актерского состава, подобранного 40 с лишним лет назад, сколько из-за нежелания или неспособности Браны работать с составом нынешним.

«Дело храбрых»

Реж. Джозеф Косински

Алиса Таёжная, The Village: 

«

Дело храбрых» состоит из честных признаний и сожалений в той же степени, что и из потрясающе сделанных стихийных сцен, рядом с которыми все катастрофы из блокбастеров последнего времени кажутся типовыми полуфабрикатами.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

В отличие от предыдущих работ Косински, это реалистичное кино, но спецэффектов в нем немало, и они столь же убедительны, как актерская игра. Фильм не просто рассказывает о жизни пожарных — он дает ее прочувствовать.

Ярослав Забалуев, Газета.ru: 

Собственно фатальный для «Гранитной горы» инцидент занимает здесь примерно двадцать минут. Все остальное — жизнь и судьба, то есть то, чего в современных блокбастерах уже давно почти не стало.

«Ужин»

Реж. Орен Моверман

Нина Цыркун, Искусство кино: 

К сожалению, создатели «Ужина» так сложно его сервировали, что благополучно преодолеть путь от «аперитива» до «дижестива» практически не удается. Несмотря на старания таких звезд, как Ричард ГирЛора Линни и Хлоя Севиньи.

Антон Долин, Meduza: 

Перегруженность звездами, которые толком не знают, как быть с напыщенными диалогами, делает фильм стопроцентным провалом.

Валерия Высокосова, CinemaFlood: 

«Ужин» выглядит как набор сильных сцен с талантливым исполнением, которые никак не желают складываться в единую картину о трудности принятия правильных решений.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Темнокожий герой «1+1» Омар Си специализируется на обезоруживающе обаятельных персонажах, к которым зрители должны относиться с симпатией, и Нока актер играет в своем обычном стиле.

Маша Токмашева, Кино — Театр: 

Сатира Ромэна даже спустя почти 100-летие выглядит при этом актуальной — действительно, не меньше, чем произведения Гоголя, с которыми можно сравнивать книги французского писателя.

«Ван Гог. С любовью, Винсент»

Реж. Дорота Кобела и Хью Велчман

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Чем лучше вы знаете картины Ван Гога, тем большее удовольствие вы получите от того, как они обыграны в кино.

Алиса Таёжная, The Village: 

Не очень захватывающая детективная линия и предсказуемая любовная, к счастью, тонут в визуальном опыте, место которому в большей степени на ретроспективной музейной выставке, чем в кинотеатре.