Премьеры российского проката 7 декабря

Премьеры российского проката 7 декабря

«Битва полов»

Реж. Джонатан ДэйтонВалери Фэрис

Егор Москвитин, Афиша: 

В драматургии «Битвы полов» главный сюрприз заключается в том, насколько убедительным, красивым и целостным удается быть этому фильму, несмотря на его откровенно плакатный сюжет.

Алиса Таёжная, The Village: 

Самое слабое звено в этой истории — дидактический сценарий с нелепым самовлюбленным дураком по одну сторону и боевой чудо-женщиной с другой.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Если вы любите Карелла, интересуетесь творческой эволюцией Эммы Стоун и не чураетесь истории тенниса и феминизма, то «Битва полов» заслуживает вашего внимания.

«По ту сторону надежды»

Реж. Аки Каурисмяки

Андрей Плахов, КоммерсантЪ: 

Каурисмяки рассказывает эту современную сказку, не стесняясь ни боли, ни сентиментальности, не боясь повторяться и даже позволяя себе менее тонкий, чем обычно, юмор: такова сцена преобразования финского ресторана в «японский» суши-бар.

Зара Абдуллаева, Искусство кино: 

Его новый фильм, кажущийся «старомодным», — это, в сущности, вызов поношенным критическим теориям, долгое время, еще вчера, вдохновлявшим и питавшим современное актуальное искусство.

Антон Долин, Meduza: 

Сегодня быть человеком — настоящий рок-н-ролл, дает нам понять Каурисмяки, один из последних подлинных гуманистов современного кино.

Анастасия Сенченко, Сеанс: 

Маргиналы интересуют Каурисмяки как персонажи с предельно понятными, неложными человеческими желаниями и потребностями. Для них не существует сложного морального выбора — он всегда интуитивен и прост.

«Счастливого дня смерти»

Реж. Кристофер Лэндон

Дмитрий Соколов, Disgusting Men: 

Из плюсов же здесь — высокая динамика (скучать не приходится), забавные персонажи (в основном, конечно, интерес удерживает Три), и даже парочка довольно неожиданных поворотов сюжета (при том, что личность убийцы в принципе можно угадать в первом же респауне героини).

Антон Долин, Вести FM: 

«День сурка», помноженный на интригу фильма ужасов о студентах и убийцах, — это и есть рецепт, по которому изготовлен вторичный, но очаровательный и изобретательный фильм «Счастливого дня смерти».

Максим Бугулов, RussoRosso: 

Это 

легкое, забавное, бодрое, доброе кино.

Алиса Таёжная, The Village: 

Необязательный и предсказуемый комедийный хоррор: «День сурка» встречает «Крик».

«Жги»

Реж. Кирилл Плетнев

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Плетнев снял «правильную» картину, которая обращает пристальное внимание на социальные проблемы и рисует траекторию освобождения, а не просто констатирует, что «все плохо». Но хороший ли это фильм? Скорее да, чем нет.

Антон Долин, Meduza: 

На финальных титрах все персонажи пустятся в пляс — жертвы с убийцами, мертвые с живыми. Все-таки мюзикл, кино, условность. Неужели правда хэппи-энд? Возможно ли такое? Кажется, авторы отворачиваются, не дают ответа.

Елена Яковлева Аргументы и факты:

 [Создатели фильма] так старались снять хороший фильм, что их желание порой просвечивается сквозь кадр: здесь зрители должны пустить слезу, здесь нужно будет посмеяться, а здесь — задуматься о жизни. Возникает ощущение, что это грамотно выстроенное продюсерское кино, а не честное режиссёрское высказывание.

«За пропастью во ржи»

Реж. Дэнни Стронг

Ярослав Забалуев, Газета.ru: 

Это не исчерпывающая картина жизни гения, но вежливое и красиво оформленное приглашение к обстоятельному разговору.

Ольга Маршева, Time Out: 

Из этого фильма невозможно понять, кем являлся Сэлинджер и почему он так страдал. Этот фильм, как Википедия, проходится по главным вехам биографии, не затрагивая глубин.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

«За пропастью во ржи» — ультимативная история творца, не способного больше ни на что.

 

«Очень плохие мамочки 2»

Реж. Джон ЛукасСкотт Мур

Борис Хохлов, Фильм.ру: 

Было бы неправильным утверждать, что «Очень плохие мамочки 2» — провальное кино, но оно заметно уступает предшественнику, который, честно говоря, тоже звезд с неба не хватал.

Алиса Таёжная, The Village: 

В худшие моменты мы слышим шутки из «Юмор FM» о том, как бабы вечно чем-то недовольны, а любая симпатичная дочка рано или поздно превратится в свою нелепую мамашу. В лучшие моменты Мила Кунис прыгает на батуте.

«Эспен в королевстве троллей»

Реж. Миккель Бренне Сандемусе

Екатерина Визгалова, Кино-Театр: 

Норвежская сказка «Эспен в королевстве троллей» — семейное кино, больше для детей, нежели для взрослых, с приятным визуальным стилем, яркими цветами, красивейшими видами природы и отличной музыкой.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

По нынешним меркам «Эспен» недостаточно динамичный, эффектный, увлекательный и изобретательный. Его персонажи не особенно занятны, а его простенький юмор не слишком смешной.

Юлия Лялина, КГ-Портал: 

Скандинавский фольклор так колоритен и богат, что на его основе можно соорудить гораздо более эпичную, хоррорную, психологичную историю. Однако авторы «Эспена в королевстве троллей» не распухали от наполеоновских амбиций, а на скромных мощностях делали классическую добрую сказку — пусть и с кое-какими нововведениями.