Премьеры российского проката 5 июля

Премьеры российского проката 5 июля

«Человек-муравей и Оса»

Реж. Пейтон Рид

Антон Долин, Meduza: 

Невероятно приятно осознавать, что у Скотта и Хоуп нет задачи спасти вселенную.

Алиса Таёжная, The Village: 

Немногочисленные шутки разбавлены сумасбродной логистикой, дополнительными невразумительными злодеями, короткими бойнями со взмахами крыльев и блеском костюмов — и при всей стремительности сюжета в фильме ровным счетом ничего не происходит.

Егор Беликов, ТАСС: 

Это наконец-то не столько история об очередном парне в очередной волшебной одежде, сколько о современном Иване-дураке, инфантиле, не выросшем из юношеских развлечений.

Сергей Сергиенко

, The Hollywood Reporter

: «Человек-муравей и Оса» — штука на первый взгляд симпатичная, но напрочь лишенная собственного обаяния.

Павел Воронков Газета.ru: 

К сиквелу Человек-муравей несколько подрастерял жанровую принадлежность — если первая часть была фильмом-ограблением, то отнести вторую к конкретной категории довольно затруднительно.

«Зверь»

Реж. Майкл Пирс

Максим Бугулов, RussoRosso: 

Картина предлагает прекрасные, но отнюдь не новые идеи, а крайне вальяжный темп, избранный постановщиком, может отпугнуть даже ценителей чиллеров.

Алиса Таёжная, The Village: 

Фильм о зверином в каждом из нас смотрится как мгновенная классика, где режиссер не тратит время на экспозицию и обмен репликами и просто погружает нас в бездонные глубины страха и боли, которые ощущаются кожей.

Григорий Черагин, The Hollywood Reporter: 

Великолепна в «Звере» не только природа, но и игра 29-летней Джесси Бакли, известной до этого по ролям в сериалах «Война и мир» и «Табу».

Наталия Григорьева, Независимая газета: 

«Зверь» — особенно в своей кульминации — напоминает «Охоту» датчанина Томаса Винтерберга. Впрочем, едва ли не больше — психологически и драматургически — походит на фильмы Франсуа Озона

«Пылающий»

Реж. Ли Чхан-дон

Антон Долин, Meduza: 

«Пылающий» — картина о человеке как самой большой загадке вселенной, запертой шкатулке, ключ от которой даже не потерян, а просто еще не создан.

Егор Беликов

, ТАСС

: За кажущейся простотой в фильме скрывается бездна трактовок и сюжетных теорий.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Персонажи тут все как один отстраненные и болезненные, но за этими таинственными масками почти невозможно разглядеть живых людей.

Андрей Писков, Time Out: 

Фильм начинается с узнаваемого сюжета о любовном треугольнике, потом постепенно оборачивается агиткой о социальном расслоении в Корее (теме явно важной для Чхан-дона как для бывшего чиновника), ну а затем и вовсе переходит в разряд финчеровского триллера об исчезновении с кровавым, как любят корейцы, но максимально абстрактным финалом.

«Париж. Город zомби»

Реж. Доминик Роше

Марат Шабаев, RussoRosso: 

Неспешный, намеренно лишенный драйва «Париж. Город Zомби» возвращает историям про ходячих мертвецов то, чего им так не хватало: скуку, а вместе с ней и искренность.

Алиса Таёжная, The Village: 

Выживший Сэм не самый интересный персонаж для наблюдения, его рутина — будни человека в одиночестве (неважно, с зомби или без), он не герой «Марсианина» и точно не меланхолик из «Луны 2112».

Борис Хохлов, Фильм.ру

: Насколько увлекательным может быть кино, в котором все держится на живописании быта «последнего человека на земле» — судя по всему, редкого зануды и мизантропа? Как ни странно, весьма.