Премьеры российского проката

Премьеры российского проката

«ОТРЯД САМОУБИЙЦ»

Реж. Дэвид Эйр
кадр из фильма
кадр из фильма
Ярослав Забалуев
, Газета.ru: В отличие от психологической бэтменианы Кристофера Нолана перезапущенная Заком Снайдером в «Человеке из стали» комиксовая вселенная куда ближе к бумажному оригиналу. Герои здесь не настаивают на собственной психологической достоверности, ставка делается на мощные образы. Эйр в этом смысле не чувствует материала, не понимает, что идиотичность сюжета должна быть отрефлексирована автором, чтобы не выглядеть нелепо, что, к сожалению, с «Отрядом самоубийц» происходит до обидного часто.

Борис Хохлов, Film.ru: «Отряд самоубийц» сложно рассматривать и оценивать с точки зрения «традиционного» кино. В нем мало сюжета, мало экспозиции, мало того, что принято называть субстанцией, и, честно говоря, маловато мозгов.

Олег Зинцов, Ведомости: Идея была красивой, но затерлась и обессмыслилась в процессе представления зрителям персонажей. Которые, в свою очередь, оказались настолько мягкосердечными, что даже человека-крокодила хочется утешить и познакомить с Чебурашкой. Или с Черепашками-ниндзя, чтобы в канализации было не так одиноко.

Дмитрий Сосновский, Российская газета: По большому счету, в фильме — всего два главных персонажа: отвязная психопатка Харли Квинн и хладнокровный снайпер Дэдшот. Остальные же участники «отряда» в той или иной степени довольствуются ролью мебели.

Станислав Погорский, Котонавты: Это первый фильм киновселенной DC, который однозначно хочется рекомендовать к просмотру всем и каждому. Он ни на что не похож, не пытается копировать Marvel и — что более важно — не лезет из кожи вон, чтобы быть максимально от нее отличным.

Даниил Голубев, Новый взгляд: «Отряд самоубийц» предстаёт чем-то средним между серостью «Человека из стали», граничащей с нудностью, и весёлой лихостью практически любого фильма Marvel.

«ДЖУЛЬЕТТА»

Реж. Педро Альмодовар
кадр из фильма
кадр из фильма
Антон Долин
, Афиша Daily: Мы снова приглашены в женский мир, воскрешающий в памяти цветастый китч «Женщин на грани нервного срыва» (оттуда в «Джульетту» пришла изрядно поседевшая, но такая же колоритная Росси де Пальма), театральность «Все о моей матери» и мифологию «Возвращения», принесшего целый ворох актерских призов в Каннах всем исполнительницам сразу.

Анна Ентякова, 25-й кадр: «Джульетта» — это, наверное, самое размеренное, спокойное и едва ли не убаюкивающее кино Альмодовара, которое все же имеет внутренний стержень, настолько крепкий, что способен приковать зрительское внимание к изначально не слишком выдающейся истории.

Дайана Левченко, Cinemaholics: Кому-то покажется, что Альмодовар поступил очень смело, почти не раскрыв главный твист: в конце героиня просто говорит: «Ой все», чем картина и заканчивается. Но кому-то это не понравится вовсе.

Мария Бунеева, Умная Россия: Даже соблюдая придуманные им же каноны, режиссёр остаётся далеко позади самого себя 10-20 лет назад.

Борис Иванов, Film.ru: Альмодовару есть что сказать о проблемах современного общества и современной семьи, а также о чувствах страха, стыда и вины. Но «северная» температура ленты и ее неспешное повествование сделали «Джульетту» необычно нудным полотном по меркам фильмографии испанца.

Иван Афанасьев, Котонавты: Режиссёры-гомосексуалисты — всегда товарищи со своим особым внутренним миром.

«МЕСТЬ ОТ КУТЮР»

Реж. Джослин Мурхаус
кадр из фильма
кадр из фильма
Борис Иванов
, Film.ru: Странный сюжет порождает еще более серьезную проблему — жанровую невнятицу. В течение полутора часов «Месть» играет по правилам фарсов и ромкомов, а потом вдруг начинает лить кровь, копать могилы и действовать по законам мрачных «черных» комедий.

Мария Бунеева, Умная Россия: «Драмедия» (как охарактеризовали картину западные СМИ) уже названа «Догвиллем для домохозяек», только получившим вместо минималистичной театральности бутафорскую эффектность и гротескный юмор.

Варвара Семилетова, Люмьер: На экране разворачивается прекрасная аллегория фамусовского общества из «Горе от ума».

Анастасия Муяссарова, Cinemaholics: За кричащим названием (в оригинале это просто «Портниха») кроется неожиданный жанр — южная готика по-австралийски.