Премьеры российского проката: 17 мая

Премьеры российского проката: 17 мая

«Дэдпул 2»

Реж. Дэвид Литч

Алиса Таёжная, The Village: 

Фильму требуется минимум полчаса, чтобы раскачаться и объяснить зрителям, с чем они имеют дело, и вторая его половина будет, что редко для экшена, выглядеть сильно удачнее первой.

Алексей Филиппов, Кино-Театр: 

Из-под опеки стерильных блокбастеров для поколения мультиплексов может освобождать зрителя и «Дэдпул 2», бесстыдно превращаясь не в очередной супергеройский фильм, а во франшизу-пародию, щелкающую жанр с его условностями и ошибками не меньше, чем «Очень страшное кино» — хоррор.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

Градус драмы несколько зашкаливает и немного не соответствует тону картины и рекламной кампании. Зато «Дэдпул 2» отлично чувствует себя в номинациях «внезапные камео», «внезапный саундтрек» и «лучшая сцена после титров».

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: 

Лирическая нотка, выгодно оттенявшая сарказм и жесткий экшен первой картины, потерялась.

«За бортом»

Реж. Боб ФишерРоберт Гринберг

Борис Иванов, Фильм.ру: Эухенио Дербес 

лишь изредка по-настоящему комичен, Анна Фарис смешна еще реже, а прочие актеры вызывают лишь зрительские ухмылки.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Тем более, новая версия получилась совсем не смешной и затянутой. Хуже того, сентиментальный финал буквально гонит аудиторию из зала еще до появления титров.

Григорий Черагин, The Hollywood Reporter: 

«За бортом» — одно из самых ярких доказательств того, что время успеха романтических комедий уже на исходе. Единственная вещь, которая может сделать этот фильм полезным — финальные мысли о том, что в любом возрасте и финансовом положении человек может переосмыслить себя и обрести долгожданное счастье.

«Конченая»

Реж. Вон Стайн

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

«Конченая» все равно остается бенефисом Марго Робби, демонстрирующим и ее феноменальную сексуальность, и дьявольщинку в глазах, и талант перевоплощения, и мастерство игры с акцентами и полутонами.

Наталия Григорьева, Независимая газета: 

За стильной картинкой — не более чем анекдот, который без потерь уложился бы и в короткометражку, но который, что редкость, благодаря мастерству режиссера, надежному актерскому составу и визуальным эффектам удается растянуть и на полный метр.

Алиса Таёжная, The Village: 

Если вкратце: типичный фильм категории «Б», несмотря на достойный каст, с шансом стать для кого-то весенним guilty pleasure.

«Чудеса»

Реж. Аличе Рорвахер

Роман Балабанов, CinemaFlood: 

«Чудеса» — взрослая и искренняя семейная лента, которая заставит даже самых маленьких зрителей подумать о своих отношениях со взрослыми и с другими людьми в целом.

Дмитрий Бортников, Киноафиша

: Фестивальная картина «Чудеса» Аличе Рорвахер — это настоящий рай и неиссякаемый источник силы и вдохновения для любителей сложных, тяжело переживаемых историй.

Алиса Таёжная, The Village: 

Трепетный и поэтичный фильм Рорвахер, где реалити-ТВ смешивается с магическим реализмом и традициями документального кино, рисует трогающий за душу и очень прочувствованный образ взросления.

«Моя бывшая подружка»

Реж. Виктор Сен Макари

Вероника Скурихина, Киноафиша: 

Конечно, смешно надеяться, когда покупаешь билет на французскую комедию, что она не скатится минуте на 15-ой в однотипный фарс.

Алина Корниенко, CinemaFlood: 

Герои «Моей бывшей подружки» не просто предсказуемые, а плоские угловатые пародии на современную европейскую молодёжь.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Со смеху вы на сеансе «Моей бывшей подружки» не умрете, поскольку с остроумием и с комедийной подачей у фильма не очень, да и с энергией тоже.