«Дэдпул 2»
Реж. Дэвид Литч
Алиса Таёжная, The Village:
Фильму требуется минимум полчаса, чтобы раскачаться и объяснить зрителям, с чем они имеют дело, и вторая его половина будет, что редко для экшена, выглядеть сильно удачнее первой.
Алексей Филиппов, Кино-Театр:
Из-под опеки стерильных блокбастеров для поколения мультиплексов может освобождать зрителя и «Дэдпул 2», бесстыдно превращаясь не в очередной супергеройский фильм, а во франшизу-пародию, щелкающую жанр с его условностями и ошибками не меньше, чем «Очень страшное кино» — хоррор.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
Градус драмы несколько зашкаливает и немного не соответствует тону картины и рекламной кампании. Зато «Дэдпул 2» отлично чувствует себя в номинациях «внезапные камео», «внезапный саундтрек» и «лучшая сцена после титров».
Борис Гришин, Афиша@mail.ru:
Лирическая нотка, выгодно оттенявшая сарказм и жесткий экшен первой картины, потерялась.
«За бортом»
Реж. Боб Фишер, Роберт Гринберг
Борис Иванов, Фильм.ру: Эухенио Дербес
лишь изредка по-настоящему комичен, Анна Фарис смешна еще реже, а прочие актеры вызывают лишь зрительские ухмылки.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru:
Тем более, новая версия получилась совсем не смешной и затянутой. Хуже того, сентиментальный финал буквально гонит аудиторию из зала еще до появления титров.
Григорий Черагин, The Hollywood Reporter:
«За бортом» — одно из самых ярких доказательств того, что время успеха романтических комедий уже на исходе. Единственная вещь, которая может сделать этот фильм полезным — финальные мысли о том, что в любом возрасте и финансовом положении человек может переосмыслить себя и обрести долгожданное счастье.
«Конченая»
Реж. Вон Стайн
Евгений Ухов, Фильм.ру:
«Конченая» все равно остается бенефисом Марго Робби, демонстрирующим и ее феноменальную сексуальность, и дьявольщинку в глазах, и талант перевоплощения, и мастерство игры с акцентами и полутонами.
Наталия Григорьева, Независимая газета:
За стильной картинкой — не более чем анекдот, который без потерь уложился бы и в короткометражку, но который, что редкость, благодаря мастерству режиссера, надежному актерскому составу и визуальным эффектам удается растянуть и на полный метр.
Алиса Таёжная, The Village:
Если вкратце: типичный фильм категории «Б», несмотря на достойный каст, с шансом стать для кого-то весенним guilty pleasure.
«Чудеса»
Реж. Аличе Рорвахер
Роман Балабанов, CinemaFlood:
«Чудеса» — взрослая и искренняя семейная лента, которая заставит даже самых маленьких зрителей подумать о своих отношениях со взрослыми и с другими людьми в целом.
Дмитрий Бортников, Киноафиша
: Фестивальная картина «Чудеса» Аличе Рорвахер — это настоящий рай и неиссякаемый источник силы и вдохновения для любителей сложных, тяжело переживаемых историй.
Алиса Таёжная, The Village:
Трепетный и поэтичный фильм Рорвахер, где реалити-ТВ смешивается с магическим реализмом и традициями документального кино, рисует трогающий за душу и очень прочувствованный образ взросления.
«Моя бывшая подружка»
Реж. Виктор Сен Макари
Вероника Скурихина, Киноафиша:
Конечно, смешно надеяться, когда покупаешь билет на французскую комедию, что она не скатится минуте на 15-ой в однотипный фарс.
Алина Корниенко, CinemaFlood:
Герои «Моей бывшей подружки» не просто предсказуемые, а плоские угловатые пародии на современную европейскую молодёжь.
Борис Иванов, Фильм.ру:
Со смеху вы на сеансе «Моей бывшей подружки» не умрете, поскольку с остроумием и с комедийной подачей у фильма не очень, да и с энергией тоже.