«Суперсемейка 2»
Реж. Брэд Берд
Антон Долин, Meduza:
«Суперсемейка 2» критикует эйфорическое движение за женскую эмансипацию и при этом еще более жестко разоблачает мужское фанфаронство. А главное — задается вопросом, что происходит с семьей в XXI веке, когда беспощадная правозащитная борьба разрушила ее традиционные модели, но не предложила новых.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
При этом хватает и более простых и понятных шуток, а мультфильм в очередной раз попадает в любую аудиторию: детям будет интересно смотреть за веселыми приключениями героев, а взрослые увидят потрясающую сатиру на тему повседневности —
Pixar как всегда умудряется угодить буквально всем.
Борис Гришин, Афиша@mail.ru:
В новой «Суперсемейке» графика и работа художников по-прежнему на высшем уровне, изобретательность и остроумие экшен-сцен не уступает лучшим игровым боевикам, а юмор остается небанальным и не пошлым — даже в туалетных сценах с младенцами.
Максим Марков, Настоящее кино:
Драка разъярённого младенца с зарвавшимся енотом — центральный аттракцион, и именно ему мы обязаны ключевой фразой, объясняющей и весь смысл, и всю мораль данной ленты: «Ответственные родители — настоящие герои».
«Дело Собчака»
Реж. Вера Кричевская
Василий Степанов, Сеанс:
Каждый недоговаривает, красуется и неизбежно сообщает больше, чем того хотел бы. Если не в этом суть документального кино (по крайней мере того, в котором речь идет о политике), то в чем же тогда?
Вера Цветкова, Независимая газета:
[«Дело Собчака»] — это политический триллер о прохождении человеком пути от стремительного взлета на самый верх до полного морального и физического уничтожения.
Антон Долин, Meduza:
Чувство пустоты оставляет и череда незаданных вопросов, которые могли не быть главными для Ксении Собчак, но определенно всплывут в голове у каждого зрителя ее фильма.
«Фото на память»
Реж. Антон Зенкович
Борис Хохлов, Фильм.ру:
Безусловно, у «Фото на память» есть и плюсы, но они, скажем так, немногочисленны.
Дмитрий Бортников, Киноафиша:
Вот, что действительно достойно упоминания, так это заброшенный дом и обстановка в нем. Его хочется рассматривать, видеть каждый уголок пространства и потрогать каждый предмет, найденный создателями фильма для пущего эффекта.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
При своем крошечном хронометраже он [фильм] умудряется быть дико затянутым, скучным, с чудовищной игрой актеров и нелепыми сюжетными ходами.
«Мир будущего»
Реж. Джеймс Франко и Брюс Тьерри Чунг
Евгений Ухов, Фильм.ру:
После недавнего триумфа «Горе-творца», в котором актер сыграл худшего, по мнению многих критиков, постановщика Томми Вайсо, Франко, очевидно, еще не вышедший из образа, тоже решил снять кино, как принято сегодня выражаться, «из дерьма и палок».
Максим Бугулов, RussoRosso:
Воспринимать «Мир будущего» следует не как отдельный фильм, а как кальку с того же «Безумного Макса», заведомо плохую, но оттого и привлекательную: не каждый день доводится смотреть грайндхаус на большом экране.
«Эскобар»
Зинаида Пронченко, Esquire: Хавьер Бардем
явно взял за образец манеру Марлона Брандо, а конкретнее его незабываемого Вито Корлеоне, он также старательно надувает щеки и губы, но за душу, увы, не берет.
Борис Иванов, Фильм.ру:
В художественном плане «Эскобар» — не более чем вариация на тему «Лица со шрамом», опора на факты, политические интриги и колорит Колумбии делает картину примечательным самостоятельным полотном, которое поучительно для всех, кто надеется править с помощью страха.