Премьеры российского проката 14 июня

Премьеры российского проката 14 июня

«Суперсемейка 2»

Реж. Брэд Берд

Антон Долин, Meduza: 

«Суперсемейка 2» критикует эйфорическое движение за женскую эмансипацию и при этом еще более жестко разоблачает мужское фанфаронство. А главное — задается вопросом, что происходит с семьей в XXI веке, когда беспощадная правозащитная борьба разрушила ее традиционные модели, но не предложила новых.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

При этом хватает и более простых и понятных шуток, а мультфильм в очередной раз попадает в любую аудиторию: детям будет интересно смотреть за веселыми приключениями героев, а взрослые увидят потрясающую сатиру на тему повседневности — 

Pixar как всегда умудряется угодить буквально всем.

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: 

В новой «Суперсемейке» графика и работа художников по-прежнему на высшем уровне, изобретательность и остроумие экшен-сцен не уступает лучшим игровым боевикам, а юмор остается небанальным и не пошлым — даже в туалетных сценах с младенцами.

Максим Марков, Настоящее кино: 

Драка разъярённого младенца с зарвавшимся енотом — центральный аттракцион, и именно ему мы обязаны ключевой фразой, объясняющей и весь смысл, и всю мораль данной ленты: «Ответственные родители — настоящие герои».

 

«Дело Собчака»

Реж. Вера Кричевская

Василий Степанов, Сеанс: 

Каждый недоговаривает, красуется и неизбежно сообщает больше, чем того хотел бы. Если не в этом суть документального кино (по крайней мере того, в котором речь идет о политике), то в чем же тогда?

Вера Цветкова, Независимая газета: 

[«Дело Собчака»] — это политический триллер о прохождении человеком пути от стремительного взлета на самый верх до полного морального и физического уничтожения.

Антон Долин, Meduza: 

Чувство пустоты оставляет и череда незаданных вопросов, которые могли не быть главными для Ксении Собчак, но определенно всплывут в голове у каждого зрителя ее фильма.

«Фото на память»

Реж. Антон Зенкович

Борис Хохлов, Фильм.ру: 

Безусловно, у «Фото на память» есть и плюсы, но они, скажем так, немногочисленны.

Дмитрий Бортников, Киноафиша: 

Вот, что действительно достойно упоминания, так это заброшенный дом и обстановка в нем. Его хочется рассматривать, видеть каждый уголок пространства и потрогать каждый предмет, найденный создателями фильма для пущего эффекта.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

При своем крошечном хронометраже он [фильм] умудряется быть дико затянутым, скучным, с чудовищной игрой актеров и нелепыми сюжетными ходами.

«Мир будущего»

Реж. Джеймс Франко и Брюс Тьерри Чунг

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

После недавнего триумфа «Горе-творца», в котором актер сыграл худшего, по мнению многих критиков, постановщика Томми Вайсо, Франко, очевидно, еще не вышедший из образа, тоже решил снять кино, как принято сегодня выражаться, «из дерьма и палок».

Максим Бугулов, RussoRosso: 

Воспринимать «Мир будущего» следует не как отдельный фильм, а как кальку с того же «Безумного Макса», заведомо плохую, но оттого и привлекательную: не каждый день доводится смотреть грайндхаус на большом экране.

«Эскобар»

Реж. Фернандо Леон де Араноа

Зинаида Пронченко, Esquire: Хавьер Бардем

 явно взял за образец манеру Марлона Брандо, а конкретнее его незабываемого Вито Корлеоне, он также старательно надувает щеки и губы, но за душу, увы, не берет.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

В художественном плане «Эскобар» — не более чем вариация на тему «Лица со шрамом», опора на факты, политические интриги и колорит Колумбии делает картину примечательным самостоятельным полотном, которое поучительно для всех, кто надеется править с помощью страха.