Премьеры российского проката 13 сентября

Премьеры российского проката 13 сентября

«Хищник»

Реж. Шейн Блэк

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Экшен-сцены в «Хищнике» вообще невнятные, за ними непросто уследить.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

«Хищник» чем-то напоминает «Терминатор: Генезис»: как и в последнем Терминаторе, новый Хищник пытается выезжать за счет былой славы и странных заигрываний с каноном. Но, как и Генезис, с задачей своей не справляется.

Егор Беликов, ТАСС: 

Скажем даже проще — он [фильм] глупый. Сначала — восхитительно глупый, потом — утомительно. Он кровавый, хотя что может быть проще, чем налить бутафорской крови (и почему это до сих пор так всех впечатляет?).

Дмитрий Соколов, RussoRosso: 

Весь фильм смотрится как хороший, но непозволительно задержавшийся сиквел, что выражается во многих аспектах — от персонажей и саундтрека до общей стилистики и сценарных условностей.

«Девица»

Реж. Дэвид ЗеллнерНэйтан Зеллнер

Даша Постнова, Cinemaholics: Роберт Паттинсон

 изумительно дурачится, диалоги пышат уморительной неловкостью, а само действо будто так и норовит оставить последние зачатки разума и окончательно превратиться в этакий «Монти Пайтон» для бедных.

Денис Рузаев, Lenta.ru: 

Все персонажи мужского пола — самопровозглашенные спасители или проповедники, следопыты или индейцы — здесь рано или поздно разоблачаются, демонстрируют или лицемерие, или алчность, или трусость, а то и вовсе преступную, фатальную склонность к витанию в облаках собственных иллюзий и заблуждений.

Василий Степанов, Сеанс: 

«Девица» — это вестерн эпохи постправды.

Алексей Филиппов, Кино-Театр: 

«Девица» тоже производит впечатление недокрученного интересного концепта, который бодро движется первый час, а затем начинает топтаться на месте, бросаясь в зрителя откровенно лишними сценами, не зная, как закончить многократно повторенную шутку.

 

«Временные трудности»

Реж. Михаил Расходников

Антон Долин, Meduza: 

Внимание, встречайте: худший русский фильм года, «Временные трудности» молодого (это всего вторая его работа) режиссера Михаила Расходникова.

Егор Беликов, ТАСС: 

Авторы этой картины не только не понимают, что они наделали, но и наоборот, считают, что в этом и заключается смысл их высказывания.

Юлия Шагельман, КоммерсантЪ: 

Его [фильма] создатели последовательно продвигают идею о том, что никакого ДЦП не существует, это просто лень и слабость характера, надо только хорошо постараться, и любой инвалид станет здоровым и полноценным (человек с ограниченными возможностями в такой картине мира, конечно, полноценным быть не может).

Сергей Сычев, КиноПоиск: Рязанов 

и Мухаметов на пределе возможностей демонстрируют, что значит в России быть не таким, как все, и каково это переживать, а учитывая, сколько сейчас рождается «особенных» детей, благодарный зритель у этого кино определенно будет.

«Багровая мята»

Реж. Пьер Морель

Дмитрий Бортников, Киноафиша: 

Фильм «Багровая мята» — это отличное сочетание драмы и боевика, где женщина берет все в свои руки, и только благодаря этому ей удается дойти до конца.

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Выход «Багровой мяты» вряд ли кто-то из причастных сможет записать себе в актив. Дженнифер Гарнер стоит отказаться от мысли вернуться в экшен, это не ее, Джон Галлахер мл. явно может лучше.

Ибрагим Аль Сабахи, Канобу: 

Это просто стандартный и не затянутый одноразовый шаблонный боевик для разгрузки мозга, где есть крутая главная героиня и хороший экшен без изысков.

«Мир принадлежит тебе»

Реж. Ромен Гаврас

Марат Шабаев, Киноафиша: 

Сценарий фильма — неудачная попытка деконструировать жанр, который уже давно разобран и пересобран более талантливым людьми типа Гая Ричи: в итоге «Мир принадлежит тебе» проваливается между двух стульев — он недостаточно криминальный и не слишком комедийный.

Дарья Житкова, Фильм.ру: 

Забавные герои в исполнении Венсана Касселя и Изабель Аджани отлично вписываются в бодрую карикатуру современного общества.

Дмитрий Сосновский, Российская газета: 

По ходу дела будут предложены почти обязательные для современного французского кино шутки на грани о межэтнических, межрасовых и межрелигиозных отношениях во Франции и вообще в Европе. Правда, не слишком острые и, что досаднее, далеко не всегда смешные.