Премьеры российского проката 1 февраля

Премьеры российского проката 1 февраля

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Реж. Мартин МакДона

Ярослав Забалуев, Газета.ru:

 «Три билборда» на каждом из уровней слишком, почти раздражающе безупречны, будто сделаны роботом-сценаристом с экспериментальным алгоритмом, отвечающим за гуманизм и душевность. И тем не менее, сопротивляться обаянию этого фильма очень сложно — как и любой картине, завершающейся точно снятой поездкой по шоссе на развалюхе в направлении заката.

Дмитрий Карпюк, The Village: 

МакДона вновь снял очень сердитое и смешное кино с насилием, черным юмором и остроумными диалогами, только на этот раз под маской мизантропа можно разглядеть неподдельный гуманизм.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Главный козырь фильма — пожалуй, актерский состав. МакДорманд великолепна, ей удается изобразить убедительную человеческую реакцию на совершенно дикие события. Именно она — главная звезда «Трех билбордов», но и ее партнеры по фильму безупречны.

Егор Беликов, ТАСС: 

В итоге консервативная по художественной задумке трагикомедия — безусловно, талантливая, честная, искренняя и надрывная — не срывает покровы с каких-либо тайн человеческого бытия и сознания.

 

«Тоня против всех»

Реж. Крэйг Гиллеспи

Василий Степанов, Colta

: Но ничего действительно нового или оригинального в «Тоне» нет. Спорт как единственно возможную карьеру для бедных и отверженных регулярно препарируют режиссеры с куда большими художественными амбициями: «Рокки» Сталлоне, «Малышка на миллион» Иствуда, «Рестлер» Аронофски, «Боец» Расселла. На этом фоне «Тоня против всех» кажется конъюнктурой не меньшей, чем отечественное «Движение вверх».

Дмитрий Карпюк, The Village: 

Интересен тут даже не сам сюжет, словно придуманный братьями Коэн, и не отличные актеры второго плана, а сама Тоня, простецкая реднек-деваха, предпочитающая тренировкам выпивку, обожающая выступать под ZZ Top, лишенная родительской любви и все время прощающая мужу побои.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Формально «Тоня против всех» — спортивная драма, правда, на первом месте тут что угодно — отношения дочери и матери, общечеловеческая склонность все сваливать на обстоятельства, социальное расслоение — но не спорт.

Алексей Филиппов, Кино-Театр: 

При всей конгениальности героине — нахрапистой, эмоциональной, неудобной, но по-своему обаятельной — «Тоня против всех» со старательным перфомансом Марго Робби смущает, в первую очередь, стремительно вытоптанной территорией, на которой она пытается играть.

«Селфи»

Реж. Николай Хомерики

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: 

Это неплохо сделанный, интригующий триллер, таинственные события которого захватят зрителя как минимум на полкартины.

Ярослав Забалуев, Газета.ru: 

Внутренняя логика взаимоотношений героев продумана здесь настолько точно, что сыплющийся в тартарары сюжет и пространный монолог про лицемерие этих самых селфи почти не портят удовольствие от чисто кинематографического (в кои-то веки) переживания.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

К сожалению, ни прекрасная актерская игра, ни потрясающая операторская работа не способны вытянуть попросту слабый изначальный сценарий: слишком многие сюжетные ответвления буквально повисают в воздухе, персонажи исчезают в никуда, а логичные на первый взгляд решения никогда не принимаются.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Внимания фильм заслуживает лишь в том случае, если вы готовы заплатить, чтобы полюбоваться на помятую физиономию героя Хабенского.

 

«Короче»

Реж. Александр Пейн

Антон Долин, Meduza: 

После неброского и парадоксального «На обочине», согревающих душу «Потомков» и минималистской «Небраски» амбициозность «Короче» кажется неуместной и несуразной.

Игорь Игрицкий, Lenta.ru: 

К финалу авторы уже не могут оставаться наблюдателями и постепенно впадают в очевидное морализаторство.

Зинаида Пронченко, Сеанс: 

Высмеяв по кругу конъюнктуру момента (толерантность, мультикультурализм и прочие издержки демократии), режиссер скатывается в либеральный конформизм.

Вероника Хлебникова, Ведомости: 

Одно из главных наслаждений фильма — дуэт Кристофа Вальца и Удо Кира в ролях прожженных гедонистов, которые относятся к микромиру как к Дикому Западу — по уровню открывающихся возможностей.

«Эйфория»

Реж. Лиза Лангсет

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Безусловно, отдельного упоминания заслуживает работа двух ведущих актрис — на плечи Алисии Викандер и Евы Грин обрушился тяжелейший груз, но то, как женщины с ним справляются, как тонко играют, как искренне любят и ненавидят, рыдают и радуются, спорят и даже дерутся, заставляет проникнуться уважением.

Дарико Цулая, КиноПоиск: 

«Эйфория» подменяет реальные отношения манипуляцией, а правдоподобные характеры — манекенами с написанными по учебнику мотивациями и травмами детства.

Елена Громова, Киноафиша: 

«Эйфория» не столько затрагивает проблему эвтаназии, сколько всматривается в взаимоотношения родителей и детей, в то, как опыт, полученный в ранние годы влияет на взрослую жизнь.