«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Реж. Мартин МакДона
Ярослав Забалуев, Газета.ru:
«Три билборда» на каждом из уровней слишком, почти раздражающе безупречны, будто сделаны роботом-сценаристом с экспериментальным алгоритмом, отвечающим за гуманизм и душевность. И тем не менее, сопротивляться обаянию этого фильма очень сложно — как и любой картине, завершающейся точно снятой поездкой по шоссе на развалюхе в направлении заката.
Дмитрий Карпюк, The Village:
МакДона вновь снял очень сердитое и смешное кино с насилием, черным юмором и остроумными диалогами, только на этот раз под маской мизантропа можно разглядеть неподдельный гуманизм.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru:
Главный козырь фильма — пожалуй, актерский состав. МакДорманд великолепна, ей удается изобразить убедительную человеческую реакцию на совершенно дикие события. Именно она — главная звезда «Трех билбордов», но и ее партнеры по фильму безупречны.
Егор Беликов, ТАСС:
В итоге консервативная по художественной задумке трагикомедия — безусловно, талантливая, честная, искренняя и надрывная — не срывает покровы с каких-либо тайн человеческого бытия и сознания.
«Тоня против всех»
Реж. Крэйг Гиллеспи
Василий Степанов, Colta
: Но ничего действительно нового или оригинального в «Тоне» нет. Спорт как единственно возможную карьеру для бедных и отверженных регулярно препарируют режиссеры с куда большими художественными амбициями: «Рокки» Сталлоне, «Малышка на миллион» Иствуда, «Рестлер» Аронофски, «Боец» Расселла. На этом фоне «Тоня против всех» кажется конъюнктурой не меньшей, чем отечественное «Движение вверх».
Дмитрий Карпюк, The Village:
Интересен тут даже не сам сюжет, словно придуманный братьями Коэн, и не отличные актеры второго плана, а сама Тоня, простецкая реднек-деваха, предпочитающая тренировкам выпивку, обожающая выступать под ZZ Top, лишенная родительской любви и все время прощающая мужу побои.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru:
Формально «Тоня против всех» — спортивная драма, правда, на первом месте тут что угодно — отношения дочери и матери, общечеловеческая склонность все сваливать на обстоятельства, социальное расслоение — но не спорт.
Алексей Филиппов, Кино-Театр:
При всей конгениальности героине — нахрапистой, эмоциональной, неудобной, но по-своему обаятельной — «Тоня против всех» со старательным перфомансом Марго Робби смущает, в первую очередь, стремительно вытоптанной территорией, на которой она пытается играть.
«Селфи»
Реж. Николай Хомерики
Борис Гришин, Афиша@mail.ru:
Это неплохо сделанный, интригующий триллер, таинственные события которого захватят зрителя как минимум на полкартины.
Ярослав Забалуев, Газета.ru:
Внутренняя логика взаимоотношений героев продумана здесь настолько точно, что сыплющийся в тартарары сюжет и пространный монолог про лицемерие этих самых селфи почти не портят удовольствие от чисто кинематографического (в кои-то веки) переживания.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
К сожалению, ни прекрасная актерская игра, ни потрясающая операторская работа не способны вытянуть попросту слабый изначальный сценарий: слишком многие сюжетные ответвления буквально повисают в воздухе, персонажи исчезают в никуда, а логичные на первый взгляд решения никогда не принимаются.
Борис Иванов, Фильм.ру:
Внимания фильм заслуживает лишь в том случае, если вы готовы заплатить, чтобы полюбоваться на помятую физиономию героя Хабенского.
«Короче»
Реж. Александр Пейн
Антон Долин, Meduza:
После неброского и парадоксального «На обочине», согревающих душу «Потомков» и минималистской «Небраски» амбициозность «Короче» кажется неуместной и несуразной.
Игорь Игрицкий, Lenta.ru:
К финалу авторы уже не могут оставаться наблюдателями и постепенно впадают в очевидное морализаторство.
Зинаида Пронченко, Сеанс:
Высмеяв по кругу конъюнктуру момента (толерантность, мультикультурализм и прочие издержки демократии), режиссер скатывается в либеральный конформизм.
Вероника Хлебникова, Ведомости:
Одно из главных наслаждений фильма — дуэт Кристофа Вальца и Удо Кира в ролях прожженных гедонистов, которые относятся к микромиру как к Дикому Западу — по уровню открывающихся возможностей.
«Эйфория»
Реж. Лиза Лангсет
Евгений Ухов, Фильм.ру:
Безусловно, отдельного упоминания заслуживает работа двух ведущих актрис — на плечи Алисии Викандер и Евы Грин обрушился тяжелейший груз, но то, как женщины с ним справляются, как тонко играют, как искренне любят и ненавидят, рыдают и радуются, спорят и даже дерутся, заставляет проникнуться уважением.
Дарико Цулая, КиноПоиск:
«Эйфория» подменяет реальные отношения манипуляцией, а правдоподобные характеры — манекенами с написанными по учебнику мотивациями и травмами детства.
Елена Громова, Киноафиша:
«Эйфория» не столько затрагивает проблему эвтаназии, сколько всматривается в взаимоотношения родителей и детей, в то, как опыт, полученный в ранние годы влияет на взрослую жизнь.