Комиксу «Гамбит» с Ченнингом Татумом срочно нужен новый режиссёр. Англичанин Руперт Уайатт («Восстание планеты обезьян») покинул режиссёрский пост, объяснив своё решение конфликтом съёмочных графиков. Журналисты Уайатту не верят: говорят, что конфликт был, но не съёмочных графиков, а с продюсерами фильма — из-за сценария и бюджета.
Американские сайты ссылаются на инсайдеров: Уайатт внёс в сценарий необходимые ему правки, после чего фильм перестал помещаться в отведённый ему бюджет. Официальная версия ухода Уайатта, озвученная им самим в «дежурном» пресс-релизе, — перенос съёмок с ноября этого года на март 2016-го. Уайатт заявил, что не сможет заниматься «Гамбитом» из-за занятости в другом проекте (о котором пока никому ничего неизвестно).
«Гамбит» является новым филиалом франшизы «Люди Икс» и, по всей видимости, должен занять нишу спин-оффа «Росомаха», который заканчивается в 2017 году третьим фильмом с Хью Джекманом. Картина посвящена новоорлеанскому вору-карманнику и по совместительству мутанту-супергерою Реми Лебо.
Продюсер фильма Саймон Кинберг проговорился, что не исключает кроссовера, где Гамбит встретится с Дэдпулом и Людьми Икс. Но, естественно, в случае удачного запуска новой киносерии. Вторым участником «Гамбита» стала француженка Леа Сейду, которой предстоит сыграть невесту супергероя Белла Донну Будро.
Студия 20th Century Fox поставила премьеру «Гамбита» на 7 октября 2016 года. Впрочем, перенос съёмок на март 2016 года наверняка заставит продюсеров перенести релиз на более позднюю дату.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»