На Fox стартовал актёрский набор в пилот «Сонная лощина» (Sleepy Hollow), современную версию рассказа Вашингтона Ирвинга, которой придётся противостоять коллективной киноманской памяти о бёртоновском творении с Джонни Деппом в роли Икабода Крейна. Образ протагониста пока остаётся вакантным (ждём известий со дня на день); контрактами на участие обзавелись Орландо Джонс («История одного вампира», «Эволюция»), который изобразит сурового детектива Фрэнка Уильямса, и шведка Катя Винтер (роль жены Икабода Катрины) (на фото).
Сценаристы-многостаночники из высшей голливудской лиги Алекс Куртцман и Роберто Орси (современная дилогия «Звёздный путь», два первых фильма про трансформеров, «Ковбои против пришельцев», сериалы «Грань» и «Полиция Гавайев») соорудили непростую драматургическую конструкцию по мотивам прославленной американской готики. Новый Икабод Крейн — бывший профессор истории, побывавший в мясорубке войны за независимость, который каким-то чудесным образом катапультируется в наше время в городок Сонная лощина. Здесь Крейн оказывается основным подозреваемым в двойном убийстве и вынужден теперь доказывать не только свою непричастность к преступлениям, но и то, что родом он из XVIII века. Детективом, ведущим расследование, является командированный в Сонную лощину лейтенант Уильямс в исполнении Джонса.
Катя Винтер, заявившая о себе ролью в седьмом сезоне «Декстера», станет супругой Икабода Крейна Катриной, тоже участвовавшей, будучи медсестрой, в военных действиях. Ставить пилот будет Лен Уайзман.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»