Алиса Хазанова работает над своим режиссёрским дебютом «Осколки», англоязычной камерной драмой, действие которой происходит в Нью-Йорке.
Сама Хазанова исполнила главную роль скучающей жены своего вечно занятого мужа. В её жизни появляется прекрасный незнакомец, пробуждая в ней сильные, давно забытые чувства.
«Наш фильм — это история о людях, которые совершают одни и те же ошибки, ходят по кругу, — рассказывает Алиса Хазанова. — Все мы сталкивались с тем, что пока не найдём решение той или иной ситуации, не решим это уравнение, то снова и снова будем возвращаться к одной и той же проблеме, биться над одной и той же задачей. Худший выбор, который ты можешь сделать — это вообще отказаться от выбора. Эта история о поколении людей, которые размышляют о том, что они могли бы жить совершенно по-другому, если бы вовремя приняли решение, изменили что-то в своей жизни, сделали выбор».
На главные мужские роли режиссёр взяла американских актёров Ноя Хантли («Белоснежка и охотник») и Криса Битема («Чёрный ястреб»). Продюсером выступает Илья Стюарт («Холодный фронт»). Автор «Холодного фронта» Роман Волобуев отвечает за монтаж картины и заявлен одним из продюсеров. Оператор — Фёдор Лясс («Оттепель», «Про любовь», «Хардкор»).
Кинотеатральный прокат картины запланирован на конец года. До этого «Осколкам» предстоит пожить фестивальной жизнью.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»