Продюсеры военной драмы «Коридор бессмертия» обратились к зрителям с просьбой финансово поддержать производство их проекта.
Съемки картины, посвященной обороне Ленинграда, стартовали в декабре 2015 года и должны были завершиться в начале 2017-го. Однако накануне начала съемочного процесса у банка, в котором хранились средства, полученные от Министерства культуры, была отозвана лицензия. По словам продюсеров, деньги со счета им так и не удалось вернуть, в связи с чем было принято решение объявить народный сбор. В конце прошлого года с помощью добровольных пожертвований удалось собрать около 600 000 рублей, которые пошли на строительство масштабных декораций железнодорожного моста. Однако в настоящее время создателям не хватает денег на финальный съемочный блок, что вынудило их запустить второй этап краудфандинга.
Все неравнодушные к коллизии могут перечислить деньги при помощи ресурса Boomstarter. Не так давно аналогичным способом были собраны деньги на съемки другого патриотического фильма, «28 панфиловцев». В тот раз с помощью народных пожертвований продюсерам удалось получить более 34 млн рублей, а впоследствии получить неплохие сборы в прокате и признание от общественных организаций.
В основе сюжета картины «Коридор бессмертия» — строительство Шлиссенбургской магистрали, по которой в осажденный Ленинград удавалось передавать боеприпасы и продовольствие. Постановщиком драмы является Федор Попов («Четыре таксиста и собака»).
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»