Сработавшиеся на съёмочной площадке первых «Голодных игр» Гэри Росс и Дженнифер Лоуренс хотят продолжить сотрудничество. Для этого у них есть сразу две возможности: экранизация романа Джона Стейнбека «К востоку от рая», из которой Росс хочет сделать дилогию, и ещё один проект, имеющий литературный первоисточник в основе — исторический роман «Похоронные обряды» (Burial Rites) австралийки Ханны Кент.
Universal и Imagine Entertainment Брайана Грейзера недавно приобрели права на экранизацию самого амбициозного произведения Стейнбека. Бизнес-партнёры «пасут» проект с 2004 года, когда первый раз купили права на роман. Над первой версией сценария работал Пол Аттанасио. Режиссёрские обязательства в разное время приписывали Рону Ховарду и Тому Хуперу. Сюжет романа о двух поколениях двух семей из калифорнийской Салинос-Валли, на который Стейнбека вдохновила история Каина и Авеля, не любящим читать киноманам известен по одноимённой постановке Элии Казана с Джеймсом Дином в одной из главных ролей. Та версия, как известно, была сосредоточена на второй части книги и втором поколении героев.
Очевидно, что сделка заключалась специально под Росса, называющего «К востоку от рая» своим любимым американским романом. Лоуренс он видит в роли Кэти Эймс, бессердечной жены и матери двух сыновей (одного из них, Кэла, играл у Казана Дин). Воспользуется ли Росс сценарием Аттанасио, либо самостоятельно адаптирует роман — пока неизвестно. До того, как приступить к съёмкам, режиссёру ещё нужно отчитаться перед Sony и Disney постановкой «Питера Пена и Ловцов звёзд», экранизации приквела «Питера Пена» Джеймса М. Барри за авторством Дэйва Барри и Ридли Пирсона, ставшего в 2004 году бестселлером.
Вторым совместным потенциальным проектом Росса и Лоуренс является киноадаптация дебютного романа Ханны Кент «Похоронные обряды», реальной истории Агнес Магнусдоттир, обвинённой в убийстве и казнённой в Исландии в 1829 году. Это был последний смертный приговор в истории государства. Лоуренс отводится роль протагонистки.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»