Режиссёры боевика «Джон Уик» Чэд Стахелски и Дэвид Лейтч заявили в интервью сайту Movies.com, что заняты сейчас разработкой сиквела. Кино с Киану Ривзом неожиданно выстрелило в прокате, заработав $78,74 млн при 20-миллионном бюджете.
Основную задачу для успешного продолжения Чэд Стахелски объясняет следующим образом: «Идеи льются непрерывным потоком, мы точно знаем, что превзойти экшн первого фильма нам не составит никакого труда. Но куда важнее история и симпатия зрителя к главному герою. Всегда стоит отталкиваться от этого. Если вы придумали первоклассные экшн-сцены, но у вашего персонажа напрочь отсутствует харизма, и он никому не нравится, зритель не пойдёт это смотреть. Возьмите любую звезду боевиков: Харрисон Форд, Лиам Нисон, Роберт Дауни мл. — самое главное, что вы любите этих парней. Хороший экшн или плохой — вы просто любите, когда они снимаются в боевиках. Так что мы хотим быть уверены в своей истории и неотразимом герое, а уже потом нагрузим его боевыми сценами, которые, не сомневайтесь, будут восхитительны».
Об участии в продолжении Киану Ривза режиссёры не упомянули, но, можно не сомневаться, без своей звезды им не обойтись. Ждать скорого появления «Джона Уика 2» не стоит. Вероятнее всего, что следующим режиссёрским проектом Лейтча и Стахелски станет экранизация комикса «Ковбой ниндзя викинг», проект мечты Криса Прэтта. Студия Universal планирует запуск в производство уже в этом году, после того, как Прэтт снимется в новой «Великолепной семерке» в постановке Антуана Фукуа.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»