Две юные номинантки на «Оскар», 20-летняя Дженнифер Лоуренс и 14-летняя Хэйли Стейнфелд, рассматриваются как две основные претендентки на главную роль в экранизации бестселлера Сьюзен Коллинз «Голодные игры» (The Hunger Games). Ставит кино Гари Росс («Фаворит», «Плезантвиль»).
Девушки, совсем недавно номинированные на «Оскар» (обе остались без позолоченных «дядюшек», но все еще впереди), имеют виды на роль Китнисс Эвердин – главной героини футуристического триллера для девочек. Действие литературного первоисточника разворачивается в постапокалиптической Америке, геополитическую структуру которой существенно изменили глобальные катаклизмы. Соединенных Штатов уже нет, зато есть 12 районов. Ежегодно проводятся жестокие «голодные игры», в которых выживает только один из выбранных по жребию тинейджеров. Китнисс «повезло» оказаться в эпицентре кровавой бойни вместе с парнишкой по имени Пит, которого она знает с самого детства.
Инсайдер, раздобывший информации об участии в проекте Лоуренс, называет Дженнифер главной претенденткой. Между тем, Хэйли Стейнфелд лично подтвердила свои претензии на роль Китнисс на оскаровской красной дорожке: юная актриса сообщила, что уже встречалась с Гари Россом и обсуждала с ним перспективы съемок в картине.
Охота за ролью Китнисс началась не вчера: ранее в числе претенденток фигурировали, в частности, Джодель Ферланд, Линдси Фонсека, Сирша Ронан, Хлоэ Морец и Кая Скоделарио. Студия Lionsgate уже определилась с датой премьеры: «Голодные игры» выйдут на экраны 23 марта 2012.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»