С 25 августа по 3 сентября в центральном столичном кинотеатре «Октябрь» пройдет кинофестиваль SUBTITLE MOSCOW, в рамках которого состоятся мастер-классы специалистов по кастингу мирового уровня.
Фестиваль SUBTITLE был организован в ирландском городе Килкени в 2012 году Ричардом Куком, основателем актерского агентства Lisa Richards. Основная идея этого мероприятия — создание уникальной глобальной кастинг-площадки. Ежегодно в рамках SUBTITLE в Килкени слетаются известные специалисты по отбору актеров и начинающие исполнители, грезящие о международной славе.
В этом году Москва выступит как дополнительная полноценная арена ирландского фестиваля. Свое участие в SUBTITLE MOSCOW уже подтвердили такие мастера кастинга, как Элейн Грейнджер (фильмы Кристофера Нолана «Начало», «Темный рыцарь»), Оливия Скотт-Уэбб («Малефисента», «Белоснежка и охотник»), Дебби МакУильямс (франшиза о Джеймсе Бонде), Келли Хендри («Миллионер из трущоб», «Ультиматум Борна»), Фрэнк Моиселл (сериалы «Викинги» и «Тюдоры») и другие.
Ветераны фабрики грез в формате дискуссии и мастер-классов расскажут про современные тенденции в международном кастинге для кино и телевидения, поделятся своими профессиональными секретами формирования актерского ансамбля, дадут советы, как создавать заметные презентации о себе и производить правильное впечатление на режиссеров.
Также SUBTITLE Moscow представит программу кинопоказов, в которую войдут художественные ленты из стран Европы, отмеченные на различных международных киносмотрах.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»