Новости второго и третьего телевизионных дивизионов. На TBS продлили «Город Хищниц», переехавший сюда с ABC год назад, на пятый сезон, а цифровая сеть Crackle дала зелёный свет на второй сезон «Избранного», где Мило Вентимилья получил предложение убить человека, хотя раньше этим не занимался.
«Город Хищниц» протянул три сезона на «алфавитном» канале, где в последний год уже сильно хромал из-за низких рейтингов. Смерти шоу воспротивились люди с TBS, перекупившие права на многосерийку. Последовал 15-серийный заказ на четвёртый сезон, который сейчас телесеть благополучно транслирует и вполне довольна текущими рейтингами. Эпизоды собирают в среднем по 2,8 миллиона зрителей (учитывается премьерный эфир, повторы и все легальные онлайн-ресурсы) с солидным удельным весом взрослой (18-49) аудитории — 1,7 млн. Общенационального гиганта такие бы цифры не устроили, но на TBS работают здравомыслящие и самодостаточные люди. Президент канала Майкл Райт так и вовсе считает, что свои лучшие серии «Город Хищниц» пережил уже на новом месте. Четвёртый сезон закончится 9 апреля. Пятый сезон будет иметь продолжительность 13 эпизодов.
Все шесть серий первого сезона «Избранного» появился на Crackle 17 января. Статистика говорит, что с тех пор сериалом заинтересовались 2,4 миллиона пользователей, из которых половина досмотрела его до конца. Начальство (ресурс принадлежит Sony Pictures Television) такая активность устроила, и героя Мило Вентимильи, умницу-адвоката Йена Митчелла, ждёт второй сезон и новые испытания.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»