Шпионский триллер Стивена Спилберга с Томом Хэнксом в главной роли наконец получил название — «Мост шпионов». Картина выходит в прокат 16 октября 2015 года и наверняка примет участие в «оскаровской» гонке.
Фильм расскажет о знаменитом американском юристе Джеймсе Б. Доноване (Том Хэнкс), который договаривался с правительством СССР об освобождении американского лётчика Гари Пауэрса. Пилотируемый им самолёт-шпион, выполнявший разведывательное задание для ЦРУ, был сбит во время полёта под Свердловском 1 мая 1960 года. Суд приговорил Пауэрса к десяти годам лишения свободы, но позже американца обменяли на советского разведчика Рудольфа Абеля, разоблачённого в США.
Вместе с Хэнксом в картине играют: Эми Райан, Марк Райлэнс, Алан Алда и Ив Хьюсон. Сценарий Мэтта Чармана позже полировали братья Коэн, недавно проделавшие нечто подобное с «Несломленным» Анджелины Джоли.
Отдохнувший после «Линкольна» Стивен Спилберг не собирается снова брать продолжительный отпуск и в самом скором времени запускается с новым проектом. До недавних пор первой в очереди стояла экранизация детской книжки Роальда Даля «БДВ, или большой и добрый великан», но поползли слухи, что маэстро отложит съёмки сказки на более поздний срок в пользу экранизации книги Дэвида Финкеля «Спасибо за службу» (Thank You For Your Service), военной драмы про вернувшихся из Ирака и Афганистана солдат с посттравматическим синдромом, от сценариста «Снайпера» Джейсона Холла.
Вчера стало известно, что режиссёр также планирует поставить биопик о фотографе Линдси Аддарио с Дженнифер Лоуренс в главной роли.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»