Переживающая трудные времена студия Sony Pictures решила поддержать Роберта Родригеса в его начинании сделать киноверсию культового мультфэнтези Ральфа Бакши «Огонь и лёд». Фильм должен стать началом новой франшизы.
Родригес не скрывает, что решение делать римейк сказки про жестокий территориальный конфликт двух идеологически и температурно противоположных земель пришло из великой любви к художнику-фантасту Фрэнку Фразетте, работавшему у Бакши художником-мультипликатором. Сверхзадача — провести зрителя живописными тропами Фразетты с помощью технологии, которую Роберт использовал при создании «Города грехов».
«Огонь и лёд» — кондовая героическая фантазия, очень немногословная и украшенная любовью Фразетты к рельефному, гиперболизированному изображению мужских и женских тел. На земли лорда Джарела покушается колдунья Джулиана, желающая прибрать к рукам его огненную страну и сделать здесь хозяином своего сына Некрона, владыку Страны Льда. После того, как переговоры заканчиваются категорическим отказом Джарела, Джулиана и Некрон переходят к активным действиям: крадут дочь короля Тигру. Начало войне Огня и Льда положено.
Родригес обещал заняться «Огнём и пламенем», как только разделается с двумя сиквелами — картинами «Мачете убивает» и «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». Оба фильма получили негативную критику и неудачно выступили в прокате, заработав $15,01 млн (втрое меньше оригинала) и $39,41 млн (против $158,75 млн первого фильма) соответственно.
Сейчас Родригес планирует заняться более масштабным, дорогим и амбициозным проектом и потому заручился поддержкой голливудского мейджора. Ещё в 2011 году он представил концепт-арты своего проекта, над которыми успел поработать Фрэнк Фразетта, умерший годом ранее.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»