Марка Тондерая, режиссёра последнего плохого фильма с Дженнифер Лоуренс, поставили у руля римейка «Дня мертвецов». Переснимать ходячих Джорджа А. Ромеро студия Millennium Films, нечасто обращающаяся к жанру хоррор, намерена в современных декорациях.
Самое замечательное в затеваемом предприятии то, что это второй подход студии к ромеровскому первоисточнику. В 2008 году Millennium Films уже выпустила один «День мертвецов», который, миновав без лишнего шума кинотеатры, осел в секторе домашнего видео. Оригинал же давно обитает в разделе хоррор-классики вместе с двумя другими частями зомби-трилогии — «Ночью живых мертвецов» и «Рассветом мертвецов».
У Ромеро действие происходило в подземном бункере с горсткой выживших после зомби-апокалипсиса. Кто-то тихо сходит с ума, отряд военных играет мускулами и трепет всем нервы, учёный экспериментальным путём пытается понять, как усмирить зомби. В первом римейке Стива Майнера драма разворачивалась в маленьком городке на западе США, где от мертвецов бегала Мина Сувари.
Сценарий новой попытки написали Тондерай и Ларс Джейкобсон. По сюжету группа выживших (есть среди них, на счастье, учёные) ищет лекарство против зомби, но вместо этого только усугубляет ситуацию. На повестке дня — кастинг и съёмки, запланированные на лето 2014 года.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»