Стало известно, что USA Network продлил юридический сериал «Форс-мажоры» (Suits) на третий сезон, а Adult Swim заказал Сету Грину и Мэттью Сенричу седьмой сезон «Робоцыпа».
«Форс-мажоры», юридическое шоу с любимой каналом USA Network драмедийной интонацией, получили заказ на шестнадцать новых эпизодов. Бадди-сериал с Габриэлем Махтом (выпускник Гарварда — в этом шоу это очень важно — и старший партнёр в манхэттенской юридической фирме с тарифом 1000 долларов в час) и Патриком Дж. Адамсом («Удача») в образе обаятельного юриста-самородка без диплома присоединился к другим, более «опытным» многосерийкам канала — «Королевскому врачу», «Белому воротничку» и «Тайным связям». «Королевский врач» получил заказ сразу на два новых сезона — пятый и шестой, а «Тайные связи» и «Белый воротничок» телебоссы ограничили, как и «Форс-мажоров», контрактами на один сезон — четвёртый и пятый соответственно.
Второй сезон «Форс-мажоров» достиг промежуточного финиша 23 августа, после демонстрации десятого эпизода. Возобновить показ USA Network планирует в январе, когда на экраны попадут оставшиеся шесть серий. Думается, что шестнадцать эпизодов третьего сезона ожидает тот же график показов — летняя премьера и зимнее возвращение в эфир.
«Робоцып» — лучший долгоиграющий оригинальный проект Adult Swim. Начавшийся телесезон мультфильм встречает шестым сезоном, во время которого разменяет вторую сотню эпизодов, и с четырьмя статуэтками «Эмми» в активе. Премьеру седьмого начальство канала ставит на 2013 год.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»