Канал HBO официально заказал пилот сериала «Западный мир» по мотивам одноимённого романа Майкла Крайтона и его экранизации 1973 года. Первыми подписанными в потенциальный сериал актёрами стали Энтони Хопкинс и Эван Рейчел Вуд. Ведутся переговоры с Джеймсом Марсденом.
Авторами сценария пилота и продюсерами сериала выступают Джонатан Нолан и Лиза Джой («Чёрная метка»). Новый проект получил довольно аппетитную характеристику: «мрачная одиссея о рассвете искусственного сознания и о будущем греха».
Оригинал 1973 года — научная фантастика про необычный парк развлечений (события разворачиваются в недалёком будущем), где каждый может найти себе историческую эпоху по душе и поприсутствовать в ней без угрозы для собственной жизни — хоть броди праздным зевакой, хоть руби мечом или стреляй на поражение. Главные герои отправляются в сектор, имитирующий мир Дикого Запада, но аттракцион превращается в игру на выживание, когда в компьютерной программе происходит сбой: роботы-статисты выходят из-под контроля и начинает уничтожать посетителей. За парой протагонистов устраивает охоту робот-«ковбой» в исполнении Юла Бриннера.
Герой Энтони Хопкинса — гениальный учёный Роберт Форд: директор и главная движущая сила парка развлечений с бескомпромиссным видением, как должен выглядеть подобный аттракцион, готовый пойти на всё ради достижения результата. Эван Рейчел Вуд сыграет селянку Долорес Абернати. Девушка не подозревает, что живёт в искусственно созданном парке. После того, как она узнает правду, её идиллический мир рухнет.
Продюсерами выступают ветеран Джерри Вайнтрауб, давно пытающийся сделать римейк «Западного мира» (в разные годы в связи с проектом упоминались имена Тасрема Сингха, Квентина Тарантино и Арнольда Шварценеггера) и Дж. Дж. Абрамс.
Далее по теме
Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»
Во время своего недавнего появления в подкасте Джо Рогана режиссёр Квентин Тарантино немало рассуждал о современных отношениях между телевидением и кино. В частности, он заявил, что даже такое любимое им телешоу, как «Йеллоустоун», вряд ли может сравниться по силе с хорошим фильмом. По мнению Тарантино, «Йеллоустоун» – это просто мыльная опера, которой не хватает настоящей эмоциональной отдачи. «Все говорят о том, какое сейчас телевидение. Должен признать, оно довольно хорошее. Сейчас оно очень хорошее. Но для меня оно всё равно остаётся телевидением», – сказал Тарантино. «А в чем разница между телевидением и хорошим фильмом? Потому что многое на телевидении сейчас имеет налет хорошего кино. Там используют кинематографический язык, чтобы завлечь вас». «Я приведу в пример один сериал: “Йеллоустоун”. Первые три года или около того я его не смотрел, а потом посмотрел первый сезон и подумал: “Вау, это чертовски круто”. Я всегда был фанатом Кевина Костнера, и в этом сериале он великолепен», – продолжает он. «Я втянулся в сериал и отлично провожу время. Первый сезон — это как большой фильм. Парень, который его пишет, – хороший сценарист. Там есть пронзительные монологи и все такое. В итоге я посмотрел три сезона и даже “1883”. Это хороший вестерн». По словам Тарантино, когда он смотрел «Йеллоустоун», он «проникся и увлекся им, но в конце концов это обычная мыльная опера. Вас знакомят с кучей персонажей. Вы знаете их предысторию и связи со всеми остальными. Но, как и в любой другой мыльной опере, вы не вспомните о ней через пять лет. Она цепляет тебя только в текущем моменте». «Разница в том, что, посмотрев хороший вестерн, я запомню его на всю жизнь», – говорит Тарантино. «Я буду помнить историю, эту сцену и ту сцену. Она доведена до определенной эмоциональной кульминации. История хорошая. Она не только о межличностных отношениях. Но в нем есть и отдача. В телевизионных вещах такой отдачи нет. Это более взаимосвязанная драма. Пока я смотрю, этого вполне достаточно. Но когда все закончится, я не смогу сказать вам, что произошло».Тарантино объяснил, что, хотя и помнит, кто был злодеем в первом сезоне «Йеллоустоуна», потому что является поклонником актера Дэнни Хьюстона, он не «помнит никаких других деталей». «Я не помню плохих парней ни из 2-го, ни из 3-го сезона. Они вылетели из моей головы. Они полностью исчезли», - говорит Тарантино. Единственное, что я запомнил из “1883”, когда он закончился – это Сэм Эллиотт. А вот “Красную реку” я запомнил на всю оставшуюся жизнь». Однако не все телевизионные шоу получаются одинаковыми. Тарантино привел в пример первый сезон сериала «Родина» канала Showtime, в котором была эмоциональная отдача наравне с кинематографической. Но в итоге сериал продлили еще на семь сезонов. Комментарии Тарантино о «Йеллоустоуне» появились в преддверии финала пятого сезона сериала, который, судя по всему, станет последним. В начале месяца стало известно, что Келли Рейли и Коул Хаузер собираются перенести своих персонажей Бет и Рипа в спин-офф «Йеллоустоуна». Целиком подкаст Джо Рогана с участием Квентина Тарантино и Джо Рогана можно послушать здесь
15 ДЕКАБРЯ
ОДНОЙ СТРОКОЙ: «Ледниковый период 6» уже в работе, Вильнев ответил Тарантино, боссы Marvel в восторге от Татума в роли Гамбита и другие новости
Мини-дайджест новостей недели.
10 НОЯБРЯ
ОДНОЙ СТРОКОЙ: у «Гладиатора 2» не будет режиссерской версии, съемки «Горца» опять отложили и другие новости
Мини-дайджест новостей недели.
5 НОЯБРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
18 ДЕКАБРЯ, 09:07
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
14 ДЕКАБРЯ
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
15 ДЕКАБРЯ
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
14 ДЕКАБРЯ