Братья Коэны, Итан и Джоэл, дали добро на «полировку» и «лечение» уже готового сценария ремейка «Лица со шрамом». Нечто подобное они ранее проделывали со «Шпионским мостом» и «Несломленным». Совсем скоро студия Universal обещает определиться с режиссером проекта. Вариант с Коэнами не рассматривается.
Первый фильм, поставленный Говардом Хоуксом в 1932 году, — эталонный гангстерский эпик про италоамериканца Тони Камонте, поднимающегося на вершину преступного мира Чикаго из мафиозных низов. В 1983 году режиссер Брайан Де Пальма и сценарист Оливер Стоун переосмыслили и осовременили оригинал, сделав главным героем дерзкого кубинца Тони Монтану, берущего криминальную власть в Майами в свои руки. Действие новой постановки будет происходить в современном Лос-Анджелесе, а главным героем окажется иммигрант-мексиканец. На главную роль утвержден Диего Луна («Изгой-один. Звёздные войны: Истории», «И твою маму тоже»).
Два года назад у руля проекта был поставлен чилиец Пабло Ларраин («Нет», «Джеки»). До него продюсеры активно общались с Дэвидом Йейтсом, но не смогли склонить его на свою сторону. После Ларраина к проекту привлекли Антуана Фукуа, но и он на режиссерском посту не задержался. На сегодня главными претендентами на кресло постановщика считаются Дэвид Маккензи («Любой ценой») и Питер Берг, отчитавшийся в прошлом году двумя картинами — «Глубоководный горизонт» и «День патриота».
Universal поставил премьеру нового «Лица со шрамом» на 10 августа 2018 года.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»