The Wrap спешит сообщить о переговорах между Форестом Уитакером и продюсерами боксёрской драмы «Левша». В случае их успешного завершения «оскароносцу» предстоит встретиться на съёмочной площадке с Джейком Джилленхолом, у которого здесь главная роль.
Джилленхол станет боксёром-трудягой с чемпионским поясом, но с разобранной личной жизнью. Важнее всех титулов для него сейчас любовь и уважение дочери, воспитание которой он пропустил. У Уитакера второй по значимости «взрослый» образ постановки — экс-профессионала, который переходит на тренерскую работу после несовместимой с карьерой боксёра травмы.
В режиссёрском кресле — Антуан Фукуа, называющий сердцем истории не бои в ринге, а повесть о том, как мужчина учится быть отцом. Придумал сюжет и написал сценарий Курт Саттер, автор сериала «Сыны Анархии». Для него это дебют в полном метре. Запуск в производство намечен на лето.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»