Трудно сказать, что сыграло большую роль – снижение покупательной способности или День св. Валентина, но комедия «Шопоголик» оказалась достаточно актуальной, чтобы возглавить в прошлые выходные российский бокс-офис: с 415 экранов собрано $1,77 млн. Сумма, конечно, не запредельная, но для пустяка без суперзвезд получилось неплохо.
Реанимированный хоррор «Пятница, 13-е», хоть и занял второе место в чарте, однако, судя по среднему сбору с копии (самому высокому среди фильмов первой десятки – $5 131), стартовал еще удачнее: $1,63 млн. с 318 экранов. Чего не скажешь об «Австралии»: выйдя в широкий прокат 626 копиями (самый представительный релиз недели), романтический эпик База Лурманна довольствовался всего $1,46 млн., средней наработкой с копии $2 327 и третьим местом в ТОП-10. Один из двух главных фаворитов оскаровской гонки, «Миллионер из трущоб», обосновался на 8 позиции, стартовав на неприлично малом количестве (125) экранов (могло ли быть иначе?) и собрав $0,39 млн.
Прежний лидер, «Загадочная история Бенджамина Баттона», скатился на 4 строчку чарта, потеряв в темпах сборов 42,55% (лучший показатель уик-энда) и за 11 дней проката собрав, таким образом, $3,14 млн. Круче всех тормозит в прокате «Операция Валькирия» (-81,41%). А вот «Возвращение мушкетеров» цепляется за первую десятку изо всех сил: падение темпов сборов составило 57,31%, хотя по всем вводным неуклюжая попытка сыграть на ностальгии по советскому кино могла бы катиться кубарем со скоростью «Самого лучшего фильма 2». Впрочем, масштабы сборов тут, конечно, не те, так что для «Возвращения» и потеря более 50% в динамике проката – удар под дых.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»