Николас Виндинг Рефн опубликовал в Твиттере главные источники вдохновения для своего следующего фильма — шпионского триллера «Мстящая тишина» (The Avenging Silence).
Дословный текст твита: «Друзья... Впереди много работы, но сейчас Ян Флеминг + Уильям Берроуз + NWR [инициалы режиссера] = "Мстящая тишина"». Пост сопровождают фото обложек двух книг — «Нова Экспресс» Берроуза и «Доктор Но» Флеминга.
Первая — новаторский сай-фай 1964 года, в котором классик американской контр-литературы выкладывает практически бессюжетный коллаж из разрозненных фрагментов разных текстов, не всегда своих. Книга стала началом трилогии, продолженной романами «Мягкая машина» и «Билет, который лопнул».
«Доктор Но» — шестой роман Яна Флеминга об агенте 007 Джеймсе Бонде. С его экранизации с Шоном Коннери в главной роли началась «бондиана».
О самой «Мстящей тишине» практически ничего неизвестно. Рефн не скрывает, что готовит шпионский триллер, действие которого будет происходить в Токио. На главную роль он вроде бы планирует привлечь Мадса Миккелсена, с которым не сотрудничал со времен «Валгаллы».
Над сценарием картины работали постоянные сценаристы «бондианы» Нил Первис и Роберт Уэйд. Тандем написал все фильмы с Дэниэлом Крэйгом и два последних выхода Пирса Броснана в образе агента 007 — «И целого мира мало» и «Умри, но не сейчас».
В этом году Рефн представил в Каннах свою новую работу «Неоновый демон» — триллер про мир фэшн-индустрии. Картину разгромили в Каннах и сложно приняли в американском прокате. «Неоновый демон» провалился, не окупив даже свой невеликий 7-миллионный бюджет.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»