Во второй уикенд «Форсаж: Хоббс и Шоу» обвалился на 57,7% (три предыдущих «Форсажа» упали еще больнее, но и на старте взяли больше) и добавил в кассу $25,4 млн. Этого хватило, чтобы сохранить за собой первое место в домашнем топе — ближайший преследователь, детский хоррор «Страшные истории для рассказа в темноте», отстал на $5 миллионов. За 10 дней проката $200-миллионный спин-офф заработал $108,5 млн — это на $54,8 млн меньше, чем взял восьмой «Форсаж» за тот же срок. Остается надеяться на зарубежный прокат — здесь спин-офф взял в минувшие выходные $60,8 млн, и теперь на его международном счету уже $224,1 млн. Мировая касса «Хоббса и Шоу» на сегодняшний день составляет $332,6 млн — чтобы отбить производственный бюджет и затраты на маркетинг, нужно собрать $700 миллионов. Трем предыдущим «Форсажам» эта сумма покорилась, но спин-офф от их графика заметно отстает.
«Страшные истории для рассказа в темноте» стартовали со второй позиции: хоррор с рейтингом PG-13, снятый Андре Овредалом и спродюсированный Гильермо дель Торо, за первые три дня проката принес Lionsgate $20,8 млн с 3135 кинотеатров, и это почти на $5 миллионов больше, чем картине предрекали аналитики ресурса BoxOfficeMojo. Для $25-миллионного хоррора, рейтинг которого призван охватить широкий круг зрителей, это неплохой старт. Правда, согласно опросам CinemaScore, аудитория первого дня проката оценила фильм лишь на «тройку» («С»), однако остальные рейтинги скорее вселяют оптимизм: на IMDb — 6,6/10 (могло быть и больше, но «Страшные истории» все-таки хоррор, хоть и ориентированный на подростков), на Rotten Tomatoes — 72% зрительской свежести. Критики тоже оценили кино достаточно высоко: на «Томатах» у «Страшных историй» — 81% положительных рецензий, а на Metacritic — 62 балла.
На третью строчку опустился «Король Лев» (а ведь аналитики предрекали ему возвращение на первое место!) — $20 миллионов за выходные (-48,1% по сравнению со сборами предыдущего уикенда), $473,1 млн за 24 дня проката. До рекорда домашних сборов среди диснеевских ремейков ($504 млн у «Красавицы и Чудовища») остался $31 миллион, а по мировой кассе «Король Лев» «Красавицу и Чудовище» ($1,264 млрд) уже обогнал: на его счету — $1,335 млрд.
Еще один новый релиз, семейное приключение от Paramount «Дора и Затерянный город», в свой дебютный уикенд заработал $17 миллионов с 3735 площадок — этого хватило лишь на четвертое место в топе. Игровая версия анимационного сериала канала Nickelodeon. Зрительские рейтинги противоречивы: CinemaScore докладывает, что аудитория первого дня проката дала фильму высший балл («А»), и на Rotten Tomatoes у «Доры» солидные 89% зрительской свежести, а вот рейтинг на IMDb — лишь 5,8/10. Несмотря на то, что фильм, судя по оценкам критиков (82% положительных рецензий на «Томатах», 63 балла на Metacritic), получился конкурентоспособным, армия поклонников оригинального сериала, судя по всему, недостаточно велика, и в присутствии «Короля Льва», ориентированного на ту же аудиторию, «Дора» оказалась несостоятельной. В международном прокате у этого чисто американского продукта без больших звезд в касте тоже маловато шансов — видимо, поэтому Paramount решила растянуть зарубежные старты на несколько месяцев. Пока фильм дебютировал в 11 странах, и, по данным BoxOfficeMojo, успешнее всего — в России ($878 тысяч). Последней страной, которую попытается покорить «Дора», будет Бразилия — премьера назначена аж на 7 ноября.
Замыкает первую пятерку «Однажды в... Голливуде» (Sony) — просев на 42%, картина в свой третий уикенд пополнила кассу на $11,6 млн и преодолела $100-миллионный рубеж. За 17 дней проката девятый фильм Квентина Тарантино заработал $100,3 млн — на $8,5 млн больше, чем «Бесславные ублюдки» за тот же срок, и на $25 миллионов меньше, чем «Джанго освобожденный».
Еще три новичка прорвались в первую десятку: с шестой строчки стартовал «Невероятный мир глазами Энцо» (Fox; $8,1 млн с 2765 кинотеатров), с седьмой — «Адская кухня» (Warner Bros./New Line; $5,5 млн с 2745 площадок), а музыкальный док «BTS: Открой свою душу» (Trafalgar; $2,3 млн/873).
Источник: BoxOfficeMojo