После того как DC Studios отказалась от производства «Чудо-женщины 3», по сети распространился слух, что постановщица франшизы Патти Дженкинс сама покинула проект — сразу несколько инсайдеров сообщили об этом сайту Deadline. Причиной якобы послужило возвращение Дженкинс к разработке фильма Rogue Squadron, который должен пополнить вселенную «Звездных войн». Вчера постановщица прояснила ситуацию, дав подробный комментарий в интернете:
«Я не из тех, кто публично обсуждает личные моменты, касающиеся карьеры, но не позволю, чтобы некорректная информация продолжала распространяться. Факты таковы. Я покинула Rogue Squadron после долгого и продуктивного процесса разработки, когда стало ясно, что запустить фильм в производство быстро не получится — а мне не хотелось и дальше откладывать "Чудо-женщину 3". В Lucasfilm попросили меня вернуться к Rogue Squadron, когда я закончу работать над "ЧЖ-3" — я сочла это предложение честью для себя и согласилась. Со мной заключили новую сделку, и у меня теперь контракт, который до сих пор действует, а разработка проекта снова вступила в активную фазу».
Что касается «отказа» от «Чудо-женщины 3», Дженкинс опровергла и этот слух:
«Когда пошла негативная реакция на отмену "ЧЖ-3", сразу начала распространяться кликбейтная ложная информация, что это, дескать, я убила проект, покинув его. Это просто неправда. Никуда я не уходила. Я была открыта для обсуждения любых вопросов. Но, насколько я поняла, в тот момент я ничего не могла сделать, чтобы триквелу дали ход. Очевидно, что DC Studios разбирается с множеством изменений, которые нужно внести, и я понимаю, какие трудные решения им приходится принимать».
Дженкинс также добавила, что ей не хочется, чтобы «прекрасное путешествие с Чудо-женщиной заканчивалось на негативной ноте», и отметила, что идеалы и убеждения героини DC способны сделать людей лучше:
«Я желаю ей и ее наследию замечательного будущего — со мной или без меня».
Высказался по поводу «конфликта» постановщицы с DC Studios и сам Джеймс Ганн, обратившись к Дженкинс напрямую:
«Могу засвидетельствовать, что мое и Питера [Сафрана] с вами общение всегда было исключительно приятным и профессиональным».