Ресурс Collider запутался в показаниях сайта IMAX, где прошло сообщение, что «Человек из стали», кино про Супермена от Зака Снайдера, получит на стадии пост-продакшна трёхмерность. Спустя некоторое время отвечающие за исходящий с сайта информационный поток люди вышли на связь, чтобы сообщить: вкралась ошибка, возможность 3D-конвертирования «Человека из стали» пока только обсуждается. Попутно IMAX выложил новый вариант синопсиса ленты, премьеры которой ждать ещё год.
К информации о переводе фильма в 3D можно относиться по-разному. С одной стороны, сегодня это вполне заурядные производственные хлопоты, которые воздаются сторицей. С другой, как в недавнем случае с «G.I. Joe: Бросок кобры 2», с помощью 3D продюсеры пытаются закамуфлировать недостатки своего продукта, снизив финансовые риски за счёт более дорогих билетов на 3D-сеансы. Что такого случилось с «Человеком из стали» сейчас, естественно, никто не скажет — проект предельно секретный, однако пища для ума получается весьма питательная. Тем более что времени на обстоятельный завершающий этап у создателей предостаточно — Warner ставит премьеру на 14 июня 2013 года.
Официальный (но, кажется, далеко не последний, судя по начинке) синопсис выглядит следующим образом. Кларк Кент/Кал-Эль (Генри Кавилл) — молодой журналист, чувствующий отчуждение из-за своих сверхспособностей, осознание которых пока не помещается у него в голове. Заброшенный на Землю с Криптона, далёкой высокоразвитой планеты, Кларк пытается ответить себе на вопрос «Почему я здесь?». Сформированная приёмными родителями Мартой (Дайан Лэйн) и Джонатаном Кентом (Кевин Костнер) шкала ценностей помогает Кларку уяснить, что обладание суперспособностями неминуемо ведёт к принятию сложных решений. Миру как никогда нужна стабильность, но на горизонте появляется новая угроза. Кларк должен стать Человеком из стали, чтобы защитить тех, кого он любит, и воссиять маяком надежды для всего мира.
Что-то более конструктивное и менее высокопарное должно появиться на стартующем Comic-Con’е, где Warner Bros. зарезервировал для «Человека из стали» пространство. Есть такая вероятность, что фактов о фильме режиссёра Снайдера и продюсера Нолана (и композитора Циммера — это первый раз, когда Зак обойдётся без услуг Тайлера Бэйтса) станет больше.
![3D подкрался незаметно](https://fe.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article/public/news_images/772cf17cfbe478b49a62fc40c42fec68.jpeg?itok=rBY4tSYz)
Далее по теме
![Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»](https://fe.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article720/public/2024-12/%D0%98%CC%86%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%83%D0%BD1.jpg?itok=0bCOtfMU)
Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»
Во время своего недавнего появления в подкасте Джо Рогана режиссёр Квентин Тарантино немало рассуждал о современных отношениях между телевидением и кино. В частности, он заявил, что даже такое любимое им телешоу, как «Йеллоустоун», вряд ли может сравниться по силе с хорошим фильмом. По мнению Тарантино, «Йеллоустоун» – это просто мыльная опера, которой не хватает настоящей эмоциональной отдачи. «Все говорят о том, какое сейчас телевидение. Должен признать, оно довольно хорошее. Сейчас оно очень хорошее. Но для меня оно всё равно остаётся телевидением», – сказал Тарантино. «А в чем разница между телевидением и хорошим фильмом? Потому что многое на телевидении сейчас имеет налет хорошего кино. Там используют кинематографический язык, чтобы завлечь вас». «Я приведу в пример один сериал: “Йеллоустоун”. Первые три года или около того я его не смотрел, а потом посмотрел первый сезон и подумал: “Вау, это чертовски круто”. Я всегда был фанатом Кевина Костнера, и в этом сериале он великолепен», – продолжает он. «Я втянулся в сериал и отлично провожу время. Первый сезон — это как большой фильм. Парень, который его пишет, – хороший сценарист. Там есть пронзительные монологи и все такое. В итоге я посмотрел три сезона и даже “1883”. Это хороший вестерн». По словам Тарантино, когда он смотрел «Йеллоустоун», он «проникся и увлекся им, но в конце концов это обычная мыльная опера. Вас знакомят с кучей персонажей. Вы знаете их предысторию и связи со всеми остальными. Но, как и в любой другой мыльной опере, вы не вспомните о ней через пять лет. Она цепляет тебя только в текущем моменте». «Разница в том, что, посмотрев хороший вестерн, я запомню его на всю жизнь», – говорит Тарантино. «Я буду помнить историю, эту сцену и ту сцену. Она доведена до определенной эмоциональной кульминации. История хорошая. Она не только о межличностных отношениях. Но в нем есть и отдача. В телевизионных вещах такой отдачи нет. Это более взаимосвязанная драма. Пока я смотрю, этого вполне достаточно. Но когда все закончится, я не смогу сказать вам, что произошло».Тарантино объяснил, что, хотя и помнит, кто был злодеем в первом сезоне «Йеллоустоуна», потому что является поклонником актера Дэнни Хьюстона, он не «помнит никаких других деталей». «Я не помню плохих парней ни из 2-го, ни из 3-го сезона. Они вылетели из моей головы. Они полностью исчезли», - говорит Тарантино. Единственное, что я запомнил из “1883”, когда он закончился – это Сэм Эллиотт. А вот “Красную реку” я запомнил на всю оставшуюся жизнь». Однако не все телевизионные шоу получаются одинаковыми. Тарантино привел в пример первый сезон сериала «Родина» канала Showtime, в котором была эмоциональная отдача наравне с кинематографической. Но в итоге сериал продлили еще на семь сезонов. Комментарии Тарантино о «Йеллоустоуне» появились в преддверии финала пятого сезона сериала, который, судя по всему, станет последним. В начале месяца стало известно, что Келли Рейли и Коул Хаузер собираются перенести своих персонажей Бет и Рипа в спин-офф «Йеллоустоуна». Целиком подкаст Джо Рогана с участием Квентина Тарантино и Джо Рогана можно послушать здесь
15 ДЕКАБРЯ
![КАСТИНГ: Зендея, Энн Хэтэуэй, Франко Неро, Скотт Эдкинс, Дэмиан Льюис, Том Фелтон, Мария Бакалова, Питер Муллан, Николас Браун, Джей Барушель](https://fe.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article720/public/news_images/c95fb5808427c136e697d4bdc6676de3.jpeg?itok=uJRYL7yB)
КАСТИНГ: Зендея, Энн Хэтэуэй, Франко Неро, Скотт Эдкинс, Дэмиан Льюис, Том Фелтон, Мария Бакалова, Питер Муллан, Николас Браун, Джей Барушель
Зендея и Хэтэуэй в новом фильме Кристофера Нолана и другие новости.
9 НОЯБРЯ
![ОДНОЙ СТРОКОЙ: у «Гладиатора 2» не будет режиссерской версии, съемки «Горца» опять отложили и другие новости](https://fe.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article720/public/news_images/b7aaa86c38d234cc610036399a71f08a.jpeg?itok=xYFrurGD)
ОДНОЙ СТРОКОЙ: у «Гладиатора 2» не будет режиссерской версии, съемки «Горца» опять отложили и другие новости
Мини-дайджест новостей недели.
5 НОЯБРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все![Один разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда](https://fe.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article/public/film_frames/03d1f0daf70e89594cf8f04e70715172_50531798-4835552.jpg?itok=dw1WsRtm)
Один разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
18 ДЕКАБРЯ, 09:07
![Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде](https://fe.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article720/public/2024-12/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%202%20%D0%93%D0%B5%D1%82%D0%B0.jpg?itok=eLEHW83t)
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
14 ДЕКАБРЯ
![Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд](https://fe.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article/public/film_frames/613d885f43c89eab77ca180e3fb32a62_50733257-4747277.jpg?itok=1zKz2vGg)
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
15 ДЕКАБРЯ
![Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»](https://fe.kinomania.ru/sites/default/files/styles/article/public/film_frames/30cf22dc242f8833377f3d6470f5d93a_50791184-4692430.jpg?itok=bLS33AvV)
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
14 ДЕКАБРЯ