Хочешь узнать, насколько глубока Кроличья нора? Может быть, все вокруг нас — это лишь выдумка, иллюзия… Перед Вами две капсулы — красная и синяя. Выберешь первую — и … тебе просто необходимо посмотреть этот фильм. Живые и наглядные сцены фильма ярко демонстрируют то, что ученые сухо называют Квантовая физика. И это не какие-то трехэтажные математические выкладки, это мы, мир вокруг нас, наша жизнь. Беспристрастный взгляд на Человека. Создатели фильма показывают нам историю Аманды, фотографа. Она недавно порвала с мужем и находится в депрессии. Вместе с ней мы путешествуем по вполне обычному городу и узнаем множество необычных вещей. Например, Аманда узнает о том, как мысли воздействуют на структуру воды. Или знакомится на баскетбольной площадке с мальчиком, у которого поразительные способности. Это все от того, что он прочитал комиксы доктора Кванта. В течение фильма с нами разговаривают ученые, которые рассказывают о новом взгляде на окружающий нас мир, о взгляде квантовой физики. Мы узнаем о том, как работает наш мозг, как мы воспринимаем информацию, что происходит в нашем теле. Мы путешествуем по миру наших клеток, которые также обладают сознанием, и изучаем механизм возникновения эмоций. Наши привычки, наш способ восприятия мира — все это формирует Реальность. Словно ловя эту мысль, Аманда пробует трансформировать свое восприятие мира. И что же из этого получается …
What the Bleep!?: Down the Rabbit Hole
(фильм, 2006)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»