Режиссер картины Давиде Феррарио провел грандиозный эксперимент по постановке спектакля, где роли исполняют заключенные туринской тюрьмы. В результате получился гомерически смешной и одновременно трогательный мюзикл, который поражает не только актерским составом, но и специфической трактовкой всем известного библейского сюжета — распятия Христа. У Феррарио Иисус играет на губной гармошке, римские воины больше похожи на танцующую Пину Бауш, а самое главное — сойти с креста в такт музыке.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»